ABCtuner
Участник форума
- Регистрация
- 21.07.25
- Сообщения
- 44
- Реакции
- 0
- Возраст
- 19
Марка модель авто | Год выпуска: CHEVROLET NIVA 2010 1.7
Объем двигателя | Тип топлива: Бензин
Тип КПП: МКПП
Производитель ЭБУ | Модель ЭБУ: BOSCH 7.9.7 +
Загрузчик | Способ чтения: Combiloader
Техническое задание: Euro 2, Нужен очень динамичный, Качественный Stage 1. (Без вреда для мотора)
Расход в пределах разумного, но он не сильно важен. Так же, на этой ниве, установлены Регулируемые болты вместо Гидриков, нужно подкорректировать работу под них. А именно, машина выдает ошибку по Высокому уровню сигнала датчика Детонации ( P0328 ) . По показателям ДД сигнал зашкаливает. До 3000 оборотов сигнал более менее нормальный, 7-30 В, после 3000 улетает до 300В. На слух мотор работает громко, на 4000 звон стоит приличный.
Спасибо за ранее!
Файлы сток, идентификаторы и другие.: Файл(ы) прикреплены
Идентификаторы из программы загрузчика. (НЕ ОТВЕТИЛИ НА ВОПРОС)
Объем двигателя | Тип топлива: Бензин
Тип КПП: МКПП
Производитель ЭБУ | Модель ЭБУ: BOSCH 7.9.7 +
Загрузчик | Способ чтения: Combiloader
Техническое задание: Euro 2, Нужен очень динамичный, Качественный Stage 1. (Без вреда для мотора)
Расход в пределах разумного, но он не сильно важен. Так же, на этой ниве, установлены Регулируемые болты вместо Гидриков, нужно подкорректировать работу под них. А именно, машина выдает ошибку по Высокому уровню сигнала датчика Детонации ( P0328 ) . По показателям ДД сигнал зашкаливает. До 3000 оборотов сигнал более менее нормальный, 7-30 В, после 3000 улетает до 300В. На слух мотор работает громко, на 4000 звон стоит приличный.
Спасибо за ранее!
Файлы сток, идентификаторы и другие.: Файл(ы) прикреплены
Идентификаторы из программы загрузчика. (НЕ ОТВЕТИЛИ НА ВОПРОС)