Barman
Участник форума
- Регистрация
- 27.05.25
- Сообщения
- 1
- Реакции
- 0
Для начала хочу ознакомиться с прайсом и реалиями данного деяния...
В общем необходима прошивка для Шнивы под ДАД+ДТВ, ну, и при необходимости, поднастроть, что написал ниже, написано максимально подробно, если есть вода, отпишитесь, изменю, так же необходима чтобы я самостоятельно потом мог что-то менять в прошивке, свободными вечерами, заливая потом на подменные мозги, через chip tuning pro, карта открытия, если она будет необходима.
В остальном машина, не совсем, но сток, мотор откапитален, ГБЦ на болтах, натяжитель механический, ну и естественно Евро 2, остальное по мелочи написано ниже.
Прикладываю свою сейчас прошивку, вроде как, под мою шниву настроена, по крайней мере человек кто шил разбирается в этом.
Техническое задание на калибровку прошивки для Нива Шевроле (Январь 7.2, Paulus HL99 (нынешняя прошивка), ЭБУ АВТЭЛ 2111-1411020-81) заливать буду через Chiploader:
1. Перевести прошивку на работу по ЛАД (MAP+IAT):
Полностью отключить ДМРВ и перевести ЭБУ на работу по ДАД (Infineon KP229, установлен в ресивере) и ДТВ (через адаптер в корпусе ДМРВ, сопротивление подтяжки 1 кОм).
2. Учесть параметры ДАД и ДТВ:
ДАД Infineon KP229 (TurboDad синий Map New).
ДТВ (TurboDad синий).
3. Давление топлива:
Давление топлива сейчас 4,1 кгс/см², форсунки VAZ20734 (6075B03987). Необходимо сделать под 4,1 (сток 3.8, как и сейчас в прошивке) и под 3,8 (чтобы если поменяю РДТ, будет стоковое давление) два файла, опять же если разница в давлении имеет значение, для корректной работы мотора.
Всё учесть в топливных таблицах и расчётах.
4. Датчик детонации:
ДД оставить рабочим, откорректировать под ГБЦ на болтах и механический натяжитель цепи.
5. Главная задача:
Сохранить все индивидуальные карты и настройки из моей текущей прошивки (Original.bin).
Переделать только под ЛАД, индивидуальные ДАД и ДТВ, давление топлива и откорректировать ДД.
Данные автомобиля и ЭБУ:
Автомобиль: Нива Шевроле 2006 г.в., мотор 1.7 л, 8 клапанов, Евро 2, рабочий адсорбер...
Тросиковая педаль газа и тросиковый дроссель
Топливная рампа без обратки (регулятор давления в баке)
Один датчик кислорода, катализатора нет
ГБЦ на болтах, механический натяжитель цепи
Бензин 95
ЭБУ: АВТЭЛ 2111-1411020-81
Прошивка: Paulus HL99, файл Original.bin
Всё остальное — оставить как есть в моей прошивке!
Вложено:
Моя прошивка Original.bin
Таблица тарировки ДТВ
График/параметры для ДАД
В общем необходима прошивка для Шнивы под ДАД+ДТВ, ну, и при необходимости, поднастроть, что написал ниже, написано максимально подробно, если есть вода, отпишитесь, изменю, так же необходима чтобы я самостоятельно потом мог что-то менять в прошивке, свободными вечерами, заливая потом на подменные мозги, через chip tuning pro, карта открытия, если она будет необходима.
В остальном машина, не совсем, но сток, мотор откапитален, ГБЦ на болтах, натяжитель механический, ну и естественно Евро 2, остальное по мелочи написано ниже.
Прикладываю свою сейчас прошивку, вроде как, под мою шниву настроена, по крайней мере человек кто шил разбирается в этом.
Техническое задание на калибровку прошивки для Нива Шевроле (Январь 7.2, Paulus HL99 (нынешняя прошивка), ЭБУ АВТЭЛ 2111-1411020-81) заливать буду через Chiploader:
1. Перевести прошивку на работу по ЛАД (MAP+IAT):
Полностью отключить ДМРВ и перевести ЭБУ на работу по ДАД (Infineon KP229, установлен в ресивере) и ДТВ (через адаптер в корпусе ДМРВ, сопротивление подтяжки 1 кОм).
2. Учесть параметры ДАД и ДТВ:
ДАД Infineon KP229 (TurboDad синий Map New).
ДТВ (TurboDad синий).
3. Давление топлива:
Давление топлива сейчас 4,1 кгс/см², форсунки VAZ20734 (6075B03987). Необходимо сделать под 4,1 (сток 3.8, как и сейчас в прошивке) и под 3,8 (чтобы если поменяю РДТ, будет стоковое давление) два файла, опять же если разница в давлении имеет значение, для корректной работы мотора.
Всё учесть в топливных таблицах и расчётах.
4. Датчик детонации:
ДД оставить рабочим, откорректировать под ГБЦ на болтах и механический натяжитель цепи.
5. Главная задача:
Сохранить все индивидуальные карты и настройки из моей текущей прошивки (Original.bin).
Переделать только под ЛАД, индивидуальные ДАД и ДТВ, давление топлива и откорректировать ДД.
Данные автомобиля и ЭБУ:
Автомобиль: Нива Шевроле 2006 г.в., мотор 1.7 л, 8 клапанов, Евро 2, рабочий адсорбер...
Тросиковая педаль газа и тросиковый дроссель
Топливная рампа без обратки (регулятор давления в баке)
Один датчик кислорода, катализатора нет
ГБЦ на болтах, механический натяжитель цепи
Бензин 95
ЭБУ: АВТЭЛ 2111-1411020-81
Прошивка: Paulus HL99, файл Original.bin
Всё остальное — оставить как есть в моей прошивке!
Вложено:
Моя прошивка Original.bin
Таблица тарировки ДТВ
График/параметры для ДАД