• ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

    РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ

    Платные программы для ЧИП-тюнинга

    - СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ТУТ -

    Регистрация
  • Заказ прошивок на форуме это:

    Быстро! Все свободные калибровщики видят заказ.

    Качественно! Администрация форума следит за качеством выполнения заказов.

    Гарантия! В случае спорных ситуаций администрация поможет решить вопросы.

    Контакты менеджера по всем вопросам: +7 912 756 02 94 Анатолий | WhatsApp, Viber, Telegram |

    ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
  • В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ НЕЛЬЗЯ ПРЕДЛАГАТЬ СВОИ УСЛУГИ ИЛИ ВСТУПАТЬ В ОБСУЖДЕНИЯ. В РАЗДЕЛЕ "ЗАКАЗ ПРОШИВОК" МОГУТ ПИСАТЬ ТОЛЬКО КЛИЕНТЫ И КАЛИБРОВЩИКИ. ЗА НАРУШЕНИЕ - БАН БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ.

Barman

Участник форума
Регистрация
27.05.25
Сообщения
1
Реакции
0
Для начала хочу ознакомиться с прайсом и реалиями данного деяния...
В общем необходима прошивка для Шнивы под ДАД+ДТВ, ну, и при необходимости, поднастроть, что написал ниже, написано максимально подробно, если есть вода, отпишитесь, изменю, так же необходима чтобы я самостоятельно потом мог что-то менять в прошивке, свободными вечерами, заливая потом на подменные мозги, через chip tuning pro, карта открытия, если она будет необходима.
В остальном машина, не совсем, но сток, мотор откапитален, ГБЦ на болтах, натяжитель механический, ну и естественно Евро 2, остальное по мелочи написано ниже.
Прикладываю свою сейчас прошивку, вроде как, под мою шниву настроена, по крайней мере человек кто шил разбирается в этом.

Техническое задание на калибровку прошивки для Нива Шевроле (Январь 7.2, Paulus HL99 (нынешняя прошивка), ЭБУ АВТЭЛ 2111-1411020-81) заливать буду через Chiploader:
1. Перевести прошивку на работу по ЛАД (MAP+IAT):

Полностью отключить ДМРВ и перевести ЭБУ на работу по ДАД (Infineon KP229, установлен в ресивере) и ДТВ (через адаптер в корпусе ДМРВ, сопротивление подтяжки 1 кОм).

2. Учесть параметры ДАД и ДТВ:

ДАД Infineon KP229 (TurboDad синий Map New).

ДТВ (TurboDad синий).

3. Давление топлива:

Давление топлива сейчас 4,1 кгс/см², форсунки VAZ20734 (6075B03987). Необходимо сделать под 4,1 (сток 3.8, как и сейчас в прошивке) и под 3,8 (чтобы если поменяю РДТ, будет стоковое давление) два файла, опять же если разница в давлении имеет значение, для корректной работы мотора.

Всё учесть в топливных таблицах и расчётах.

4. Датчик детонации:

ДД оставить рабочим, откорректировать под ГБЦ на болтах и механический натяжитель цепи.

5. Главная задача:

Сохранить все индивидуальные карты и настройки из моей текущей прошивки (Original.bin).

Переделать только под ЛАД, индивидуальные ДАД и ДТВ, давление топлива и откорректировать ДД.

Данные автомобиля и ЭБУ:

Автомобиль: Нива Шевроле 2006 г.в., мотор 1.7 л, 8 клапанов, Евро 2, рабочий адсорбер...

Тросиковая педаль газа и тросиковый дроссель

Топливная рампа без обратки (регулятор давления в баке)

Один датчик кислорода, катализатора нет

ГБЦ на болтах, механический натяжитель цепи

Бензин 95

ЭБУ: АВТЭЛ 2111-1411020-81

Прошивка: Paulus HL99, файл Original.bin

Всё остальное — оставить как есть в моей прошивке!

Вложено:

Моя прошивка Original.bin

Таблица тарировки ДТВ

График/параметры для ДАД
 

Вложения

  • Шнива.zip
    104,2 КБ · Просмотры: 5
Назад
Верх Низ