Чип Тюнинг EDC16C34 PSA

kuznetsov

Участник форума
Регистрация
16.09.22
Сообщения
20
Реакции
2
Здравствуйте, дорогие участники форума!
В качестве подопытного был куплен EDC16C34 PSA, чтобы опробовать силы в чип-тюнинге.
Имею: китайский Кесс, Ктаг, MPPS.
 
Ну что тут сказать , Поздравляю и Вперёд ........:) Не знаю , на столе без иммо даст прочитать и записать без разборки из того что написали. Ктаг с разборкой
 
Здравствуйте, дорогие участники форума!
В качестве подопытного был куплен EDC16C34 PSA 2018г. чтобы опробовать силы в чип-тюнинге.
Имею: китайский Кесс, Ктаг, MPPS.
Задача: прочитать и залить прошивку в учебных целях.
Подключаю на столе Кессом через павербокс и шнурок 14P600KT02 по схеме.
Запрашиваю иденты, когда просит выключить зажигание, отрубаю полностью питание с блока, операция заканчивается не успешно. Иденты не отдаёт. Видимо, так не надо.
Там два плюса на ECU по схеме, когда просит отключить питание, видимо нужно один из них прерывать.
Помогите разобраться который, а то я начал сомневаться, что отрубив не то питание могу покалечить блок.
Ну и буду рад любым советам начинающему,
Спасибо за ответы
 

Вложения

  • PINOUT_BOSCH_EDC16С34.png
    PINOUT_BOSCH_EDC16С34.png
    310,6 КБ · Просмотры: 21
Ну что тут сказать , Поздравляю и Вперёд ........:) Не знаю , на столе без иммо даст прочитать и записать без разборки из того что написали. Ктаг с разборкой
Не дописал до конца, прошу прощения) добавил)
 
Плюсы пофиг. Кесс без иммо может не читать . Пробуйте мппс. Хотя тоже наврятли . Валяется у меня 0281011634 edc16c34 psa . Могу подключить и сказать , только я с ними работаю pcm (77модуль) , amtbst китаец (для копий) или bdm100 с разборкой. В Вашем случак Ktag с разборкой
 
Плюсы пофиг. Кесс без иммо может не читать . Пробуйте мппс. Хотя тоже наврятли .
Благодарю, буду пробовать мппс, потом ктаг. Но на всякий, по процедуре, когда прога просит отключить/включить зажигание - нормально полностью обесточивать с БП? или нужно воткнуться где-то со свитчем и щёлкать, а всё остальное оставлять с питанием?
 
Пробуй просто игнорировать эти надписи, жми ок и дальше.
 
У меня как на машине . обд с питанием . остальное отрубать неважно где .
 
Может Иммо не давать, это же диагностический метод. Обычно прокатывает.
 
Благодарю, буду пробовать мппс, потом ктаг. Но на всякий, по процедуре, когда прога просит отключить/включить зажигание - нормально полностью обесточивать с БП? или нужно воткнуться где-то со свитчем и щёлкать, а всё остальное оставлять с питанием?
Блок полностью тушить нельзя, так нечего не прочитаешь.
 
Да ну, а на машине зажиганием , моторник что полностью не отключается?
Конечно нет, там есть и постоянное питание, через предохранитель напрямую с АКБ. Блок всегда под напряжением.
 
на едс16 нету постоянного питания, может чеорез лягушку стопа :):):) . На все блоки подаю только зажигание и отрубаю его , всё читается и пишется .
 
я хз , но по идее там же ОЗУ всякие и т.д. Но могу ошибаться. Может более знающие подскажут
 
Там Eeprom энергонезависимые , записал и забыл , стёр и забыл, Есть геморои разные типа Sirius 32 или MJD магнетти марелли , там плюсы постоянные подаются , но они не мешают
 
Я просто тоже как-то этим вопросом задавался на вито блок едц 16, на машине кессом никак не хотел. На стол его и очконул кессом с включением отлклбчением, хотя смотрю другие просто игнорируют. А пцм по обл как спринтер, без проблем. Там просто подал питание , считал и выключил, и так же записал
 
В интернете есть такая распиновка. Попробую сначала Кессом и мппс с отключением питания на игнишн, если всё так же, буду разбирать и Ктагом.
Был бы блок ещё рабочий, тоже не уверен)
 

Вложения

  • Peugeot_Citroen_EDC16C34.jpg
    Peugeot_Citroen_EDC16C34.jpg
    25,4 КБ · Просмотры: 13
Пробуй, отпишись потом для опыта!)
 
Назад
Верх Низ