• ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

    РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ

    Платные программы для ЧИП-тюнинга

    - СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ТУТ -

    Регистрация
  • Заказ прошивок на форуме это:

    Быстро! Все свободные калибровщики видят заказ.

    Качественно! Администрация форума следит за качеством выполнения заказов.

    Гарантия! В случае спорных ситуаций администрация поможет решить вопросы.

    Контакты менеджера по всем вопросам: +7 912 756 02 94 Анатолий | WhatsApp, Viber, Telegram |

    ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
  • В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ НЕЛЬЗЯ ПРЕДЛАГАТЬ СВОИ УСЛУГИ ИЛИ ВСТУПАТЬ В ОБСУЖДЕНИЯ. В РАЗДЕЛЕ "ЗАКАЗ ПРОШИВОК" МОГУТ ПИСАТЬ ТОЛЬКО КЛИЕНТЫ И КАЛИБРОВЩИКИ. ЗА НАРУШЕНИЕ - БАН БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ СТАТУС КАЛИБРОВЩИКА, ОБРАТИТЕСЬ К АДМИНИСТРАТОРУ.

Чип Тюнинг Фиат dukato 2.3 130 МКПП Kess

akabarsik

Участник форума
Регистрация
10.09.23
Сообщения
52
Реакции
1
Марка модель авто: Fiat dukato
Год выпуска: 2011
Объем двигателя: 2.3
Тип топлива: Дизель
Мощность в КВ или ЛС: 130
Тип КПП: МКПП
Производитель ЭБУ: Magneti marelli
Модель (тип) ЭБУ: MJD 8F3.1
Загрузчик: Kess
Способ чтения дампа (прошивки): Obd
Техническое задание: Отключить иммо. Отключить контроль цепи топливного насоса. Надо по итогу сделать, что бы ничего не мешало запуску.
Файлы сток, идентификаторы и другие.: Файл(ы) прикреплены

Идентификаторы из программы загрузчика. HW MJ8F3HWOOD
HW Ver. 00
SW 1942B141
SW Ver. 0041
Spare part 55246950
 

Вложения

  • fiatstokkess.zip
    713,2 КБ · Просмотры: 1
5000р иммо офф
 
Контроль цепи топливного насоса?
 
Проводку смотрите на целостность по схеме
 
Там все очень плохо. Скорее всего цепь насоса от эбу восстановить не получится. Машина проездом. Ее надо завести и отправить на место ремонта
 
Там все очень плохо. Скорее всего цепь насоса от эбу восстановить не получится. Машина проездом. Ее надо завести и отправить на место ремонта
а как завести без управления на насос? иммо отключить, будет разрешение на запуск, а если есть проблема по проводке нужно физически устранять
 
Управление сейчас от зажигания. Физически он работает. Но в параметрах стоит, что цепь насоса неактивна. И он не дает управление на клапан тнвд. Если через диагностику, включить клапан на тнвд вручную, то в первую секунду, давление в рампе набирается. Поэтому надо сделать цепь насоса активной всегда. А тот провод, что с эбу идет на насос, не может включить реле. (Что то с эбу).
 

Похожие темы

Назад
Верх Низ