ArtemGrinevich
Участник форума
- Регистрация
- 29.06.23
- Сообщения
- 10
- Реакции
- 1
Марка модель авто | Год выпуска: VW Passat b6 2006
Объем двигателя | Тип топлива: 2.0 TDI pd BMR 170hp
Тип КПП: DSG6 02E
Производитель ЭБУ | Модель ЭБУ: DSG6 02E
Загрузчик | Способ чтения: PCMflash Китай
Техническое задание: Приобрёл авто уже с чипом двигателя и коробки. По заявлению продавца чип двигателя 200-210 лс. Софт двигателя в архиве имеется.
По работе кпп есть вопросы. Не устраивает ее постоянное желание включить передачу повыше и удержание минимальных оборотов при которых если необходимо ускориться, двигателю очень тяжело поднять обороты, либо включается передача вниз. Так же исправить работу первой передачи. Практически с места может включиться 2, что нехорошо при движении в пробке. В драйве переключается с 1 на 2 на 1500 оборотов, и 2 передача начинается практически с оборотов холостого хода.
В архиве прикреплены файлы прошивки двигателя, коробки, идентификаторы коробки и фото и vcds. В идеале если у вас есть сток файл сделать с нуля, если нет, довести до ума то что имеется.
Файлы сток, идентификаторы и другие.: Файл(ы) прикреплены
Идентификаторы из программы загрузчика. Адаптер: Scanmatik - SM2 USB
DLL: 1.0.0.83 (built 04.08.22)
Firmware: FW:0971 HW:02 SN:A78730
Модуль: VAG: DQ250C (02E) K-Line
Идентификация
Каталожный номер: 02E300043E
Версия ПО: 1156
Аппаратный номер: GSG DSG 070
Кодировка: 0000020
Файл калибровки: v069115602ea__getriebe_DSG_cQ5S
Основной номер: C11
Программирований: 2
Выполнено
Объем двигателя | Тип топлива: 2.0 TDI pd BMR 170hp
Тип КПП: DSG6 02E
Производитель ЭБУ | Модель ЭБУ: DSG6 02E
Загрузчик | Способ чтения: PCMflash Китай
Техническое задание: Приобрёл авто уже с чипом двигателя и коробки. По заявлению продавца чип двигателя 200-210 лс. Софт двигателя в архиве имеется.
По работе кпп есть вопросы. Не устраивает ее постоянное желание включить передачу повыше и удержание минимальных оборотов при которых если необходимо ускориться, двигателю очень тяжело поднять обороты, либо включается передача вниз. Так же исправить работу первой передачи. Практически с места может включиться 2, что нехорошо при движении в пробке. В драйве переключается с 1 на 2 на 1500 оборотов, и 2 передача начинается практически с оборотов холостого хода.
В архиве прикреплены файлы прошивки двигателя, коробки, идентификаторы коробки и фото и vcds. В идеале если у вас есть сток файл сделать с нуля, если нет, довести до ума то что имеется.
Файлы сток, идентификаторы и другие.: Файл(ы) прикреплены
Идентификаторы из программы загрузчика. Адаптер: Scanmatik - SM2 USB
DLL: 1.0.0.83 (built 04.08.22)
Firmware: FW:0971 HW:02 SN:A78730
Модуль: VAG: DQ250C (02E) K-Line
Идентификация
Каталожный номер: 02E300043E
Версия ПО: 1156
Аппаратный номер: GSG DSG 070
Кодировка: 0000020
Файл калибровки: v069115602ea__getriebe_DSG_cQ5S
Основной номер: C11
Программирований: 2
Выполнено