• ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

    РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ

    Платные программы для ЧИП-тюнинга

    - СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ТУТ -

    Регистрация
  • Заказ прошивок на форуме это:

    Быстро! Все свободные калибровщики видят заказ.

    Качественно! Администрация форума следит за качеством выполнения заказов.

    Гарантия! В случае спорных ситуаций администрация поможет решить вопросы.

    Контакты менеджера по всем вопросам: +7 912 756 02 94 Анатолий | WhatsApp, Viber, Telegram |

    ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
  • В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ НЕЛЬЗЯ ПРЕДЛАГАТЬ СВОИ УСЛУГИ ИЛИ ВСТУПАТЬ В ОБСУЖДЕНИЯ. В РАЗДЕЛЕ "ЗАКАЗ ПРОШИВОК" МОГУТ ПИСАТЬ ТОЛЬКО КЛИЕНТЫ И КАЛИБРОВЩИКИ. ЗА НАРУШЕНИЕ - БАН БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ СТАТУС КАЛИБРОВЩИКА, ОБРАТИТЕСЬ К АДМИНИСТРАТОРУ.

Чип Тюнинг Фольксваген Пассат b6 2007 Акпп K-tag Прошивка Евро 2 Тюн

Masterov.denis

Участник форума
Регистрация
28.12.23
Сообщения
9
Реакции
0
Марка модель авто | Год выпуска: Volkswagen passat b6 2007
Объем двигателя | Тип топлива: 2.0т бензин, BPY 200лс
Тип КПП: Акпп
Производитель ЭБУ | Модель ЭБУ: Bosh
Загрузчик | Способ чтения: K-tag
Техническое задание: Евро2, тюнинг на 260-270лс. Иногда выбивает ошибку по дроссельной заслонке(менял 3шт,менял разъем, менял эбу-клонировал). Диагностикой пока фишку не снимешь/оденешь не сбрасывается. Возможно кривое что-нибудь залито. Купил недавно.
Файлы сток, идентификаторы и другие.: Файл(ы) прикреплены

Идентификаторы из программы загрузчика. HW: 0261S02510
SW: 1037391093
SW upg. :3C0907115S 0020
Vin nr:
Spare:
Installation:MED91/5
Engine:2.0I R4/4V TFSI
 

Вложения

  • pass.zip
    1,7 МБ · Просмотры: 2
  • Screenshot_20250303_134602_Diagzone PRO.jpg
    Screenshot_20250303_134602_Diagzone PRO.jpg
    289,9 КБ · Просмотры: 6
  • Screenshot_20250303_134836_Diagzone PRO.jpg
    Screenshot_20250303_134836_Diagzone PRO.jpg
    465,2 КБ · Просмотры: 6
Да, файл сток. Так что проблема по дросселю не в файле.
Это было написано к этому
Понял, спасибо, буду дальше тогда по косе искать причину. Но затюнить хочу все равно по- мощнее сделать сил на 270 (если это возможно)
 
Прежде чем тюнить надо решить проблему по дросселю
 
Тюнинг от 5 т.р.
Но отремонтировать нужно в первую очередь. На счёт ст2 с Макс прибавкой в личку пигите
 

Похожие темы

Назад
Верх Низ