andrei1320
Новенький
- Регистрация
- 25.12.23
- Сообщения
- 2
- Реакции
- 0
Марка модель авто | Год выпуска: VOLKSWAGEN PASSAT b8 2018
Объем двигателя | Тип топлива: 2,0 BITDI ДИЗЕЛЬ 239 HP
Тип КПП: DSG DQ500
Производитель ЭБУ | Модель ЭБУ: Bosch
Загрузчик | Способ чтения: PCMflash 58 модуль Виртуальное чтение OBD
Техническое задание: 1.Оптимизация/корректировка режима D/S (Drivability Upgrade)
2.Продление срока службы сцепления (опции Life Extender)
3.Повышение предела крутящего момента до 600 Нм.
4.Регулировка силы прижима сцепления (давление сцепления до 15 бар!!)
5.Сокращение времени переключения в режимах D+S+M (переключение на повышенную и пониженную передачу)
6.Увеличение скорости переключения в режиме D+S
7.Сокращенное время переключения с помощью кикдауна
8.сделать ступенчатый 100%-2500 об/мин 110%(кикдаун)-3000 об/мин
9.Улучшенное охлаждение сцепления.
10.Сместить моменты переключений
11. Убрать затуп (толчок) при переключении
12.нужно адаптировать коробку что работала корректно и переключалась без пеньков и дергание , на машине staga 1 305 hp
13.можете свой вариант предложить по поводу некорректной прошивки
Файлы сток, идентификаторы и другие.: Файл(ы) прикреплены
Идентификаторы из программы загрузчика. Firmware: FW:1009 HW:03 SN:A112890
Модуль: VAG: DQ500
каталожный номер: 0DL300012S
Версия ПО: 5303
Компонент: GSG DQ500
Аппаратный номер: 0BH927711F
ASAM: EV_TCMDQ500021
VIN номер: WVWZZZ3CZJE216082
Объем двигателя | Тип топлива: 2,0 BITDI ДИЗЕЛЬ 239 HP
Тип КПП: DSG DQ500
Производитель ЭБУ | Модель ЭБУ: Bosch
Загрузчик | Способ чтения: PCMflash 58 модуль Виртуальное чтение OBD
Техническое задание: 1.Оптимизация/корректировка режима D/S (Drivability Upgrade)
2.Продление срока службы сцепления (опции Life Extender)
3.Повышение предела крутящего момента до 600 Нм.
4.Регулировка силы прижима сцепления (давление сцепления до 15 бар!!)
5.Сокращение времени переключения в режимах D+S+M (переключение на повышенную и пониженную передачу)
6.Увеличение скорости переключения в режиме D+S
7.Сокращенное время переключения с помощью кикдауна
8.сделать ступенчатый 100%-2500 об/мин 110%(кикдаун)-3000 об/мин
9.Улучшенное охлаждение сцепления.
10.Сместить моменты переключений
11. Убрать затуп (толчок) при переключении
12.нужно адаптировать коробку что работала корректно и переключалась без пеньков и дергание , на машине staga 1 305 hp
13.можете свой вариант предложить по поводу некорректной прошивки
Файлы сток, идентификаторы и другие.: Файл(ы) прикреплены
Идентификаторы из программы загрузчика. Firmware: FW:1009 HW:03 SN:A112890
Модуль: VAG: DQ500
каталожный номер: 0DL300012S
Версия ПО: 5303
Компонент: GSG DQ500
Аппаратный номер: 0BH927711F
ASAM: EV_TCMDQ500021
VIN номер: WVWZZZ3CZJE216082