• ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

    РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ

    Платные программы для ЧИП-тюнинга

    - СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ТУТ -

    Регистрация
  • Заказ прошивок на форуме это:

    Быстро! Все свободные калибровщики видят заказ.

    Качественно! Администрация форума следит за качеством выполнения заказов.

    Гарантия! В случае спорных ситуаций администрация поможет решить вопросы.

    Контакты менеджера по всем вопросам: +7 912 756 02 94 Анатолий | WhatsApp, Viber, Telegram |

    ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
  • В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ НЕЛЬЗЯ ПРЕДЛАГАТЬ СВОИ УСЛУГИ ИЛИ ВСТУПАТЬ В ОБСУЖДЕНИЯ. В РАЗДЕЛЕ "ЗАКАЗ ПРОШИВОК" МОГУТ ПИСАТЬ ТОЛЬКО КЛИЕНТЫ И КАЛИБРОВЩИКИ. ЗА НАРУШЕНИЕ - БАН БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ СТАТУС КАЛИБРОВЩИКА, ОБРАТИТЕСЬ К АДМИНИСТРАТОРУ.
  • Обращаем Ваше внимание! В период с 07.11.2024 по 09.11.2024 по МСК запланированы работы по замене оборудования в нашем дата центре. Форум и сервера могут быть отключены. Пожалуйста, учитывайте это при размещении заказов и планировании времени посещения Форума. Благодарим за понимание.

Выполнено Чип Тюнинг Фольксваген Поло 1.6 ME17.5.26 Прошивка Евро 2 Тюн

Данный заказ выполнен успешно.
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

chiptuningsbor

Участник форума
Регистрация
04.05.21
Сообщения
3
Реакции
0
Марка модель авто: VW Polo
Год выпуска: 2015
Объем двигателя: 1.6MPI
Тип топлива: Бензин
Мощность в КВ или ЛС: 110
Тип КПП: Мкпп
Производитель ЭБУ: Бош
Модель (тип) ЭБУ: ME17.5.26
Загрузчик: Pcm
Каталожный номер: 04E906057DL
Версия ПО: 2727

Техническое задание:
Основная проблема постоянно вылазит ошибка P30C0
Все параметры в норме
Нужно грамотно сделать, чтобы ошибка не вылезала, по возможности сделать тюнинг под 92 бензин и евро2, основная задача тюнинга снижение расхода
 

Вложения

  • pcmflash_04E906057DL_2727.7z
    690,8 КБ · Просмотры: 1
2000р. за P30C0, за тюн Е2 и P30C0 3500р
 
так у вас аварийный режим по детону, беда короче с мотором 3т.р. поправить
 
чтобы ошибка не вылезала, по возможности сделать тюнинг под 92 бензин и евро2, основная задача тюнинга снижение расхода
у вас в задании несовместимые задачи. под 92 отдача то падает, а вы расход хотите уменьшить. можно конечно оптимизирвоали под таксистов так делали
 
3т.р tun E-2
 
отбой, выполнено, спасибо Alexdsg
 
Тему закрываю.

Оставьте пожалуйста отзыв калибровщику в разделе:

Отдел качества [ Контакты менеджера ]

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ:
- Увеличение мощности и крутящего момента (stage1,stage2,stage3)

- Снижение расхода топлива

- Отключение сажевого фильтра (FAP/DPD/DPF off)

- Отключение катализатора (CAT off)

- Отключение мочевины BlueTec/SCR (AdBlue off)

- Отключение кислородных датчиков (Lambda/NOX off)

- Отключение датчика дифференциального давления и температурных датчиков ОГ (EGT off)

- Отключение клапана ЕГР (AGR/EGR off)

- Отключение системы вторичного воздуха, продувки катализаторов (SAP off)

- Отключение системы вентиляции бака (EVAP off)

- Отключение вихревых заслонок впускного коллектора (VSA off)

- Отключение иммобилайзера (IMMO off)

- Отключение ограничения скорости (SpeedLimit off)

- Отключение дроссельной заслонки на дизелях (TVA off)

- Отключение датчика расхода воздуха на дизелях (MAF off)

- Отключение защиты от тюнинга (TPROT off)

- Отключение кодов ошибок на Ваш выбор (DTC off)

- Пересчет контрольной суммы (CS fix)


 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Верх Низ