• ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

    РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ

    Платные программы для ЧИП-тюнинга

    - СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ТУТ -

    Регистрация
  • Заказ прошивок на форуме это:

    Быстро! Все свободные калибровщики видят заказ.

    Качественно! Администрация форума следит за качеством выполнения заказов.

    Гарантия! В случае спорных ситуаций администрация поможет решить вопросы.

    Контакты менеджера по всем вопросам: +7 912 756 02 94 Анатолий | WhatsApp, Viber, Telegram |

    ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
  • В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ НЕЛЬЗЯ ПРЕДЛАГАТЬ СВОИ УСЛУГИ ИЛИ ВСТУПАТЬ В ОБСУЖДЕНИЯ. В РАЗДЕЛЕ "ЗАКАЗ ПРОШИВОК" МОГУТ ПИСАТЬ ТОЛЬКО КЛИЕНТЫ И КАЛИБРОВЩИКИ. ЗА НАРУШЕНИЕ - БАН БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ СТАТУС КАЛИБРОВЩИКА, ОБРАТИТЕСЬ К АДМИНИСТРАТОРУ.

Чип Тюнинг Форд Фокус 2. 1,8 Tdci 1,8 116 Мт Отключение ЕГР

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Алексей Ford

Участник форума
Регистрация
16.02.22
Сообщения
18
Реакции
1
Марка модель авто: Ford focus 2. 1,8Tdci
Год выпуска: 2011
Объем двигателя: 1,8
Тип топлива: Дизель
Мощность в КВ или ЛС: 116
Тип КПП: Мт
Производитель ЭБУ: Siemens
Модель (тип) ЭБУ: Sid 206
Загрузчик: Elm Config, елс27
Способ чтения дампа (прошивки): Obd
Техническое задание: Отключить егр, коррекция баланс впрыска подправить, давление в рампе высокое на холостом ходу, прыти добавить без фанатизма.

Идентификаторы из программы загрузчика.
(НЕ ОТВЕТИЛИ НА ВОПРОС)
 

Вложения

  • 7M51BCG_X9FHXXEEDHBC54406.bin
    2 МБ · Просмотры: 15
Последнее редактирование:
Марка модель авто: Ford focus 2. 1,8Tdci
Год выпуска: 2011
Объем двигателя: 1,8
Тип топлива: Дизель
Мощность в КВ или ЛС: 116
Тип КПП: Мт
Производитель ЭБУ: Siemens
Модель (тип) ЭБУ: Sid 206
Загрузчик: Elm Config, елс27
Способ чтения дампа (прошивки): Obd
Техническое задание: Отключить егр, коррекция баланс впрыска подправить, давление в рампе высокое на холостом ходу, прыти добавить без фанатизма.

Идентификаторы из программы загрузчика.
(НЕ ОТВЕТИЛИ НА ВОПРОС)
4500р
 
В чем возникла необходимость в уменьшении давления в рейле при работе на хх?
 
В чем возникла необходимость в уменьшении давления в рейле при работе на хх?
Понижать не надо, оно прыгает наверное из-за коррекции форсунок, то 29, МПа на холостом,это нормально, то 38 МПа подпрыгивает форсы начинают подстукивать, топливная аппаратура проверялась, в принципе работает норм.прёт тоже,я к Тому спросил может это для тюна надо знать калибровщикам,. Вчера одну ваш коллега прислал,сказал отключил егр, залил ошибка по егр сразу выскочила . Сказал ему что ничего не отключил он пропал
 
Это нужно устранять до тюна. Это очень большие скачки давления (100бар).
Не один адекватный калибровщик делать тюн не будет при таких проблемах.
 
Понижать не надо, оно прыгает наверное из-за коррекции форсунок, то 29, МПа на холостом,это нормально, то 38 МПа подпрыгивает форсы начинают подстукивать, топливная аппаратура проверялась, в принципе работает норм.прёт тоже,я к Тому спросил может это для тюна надо знать калибровщикам,. Вчера одну ваш коллега прислал,сказал отключил егр, залил ошибка по егр сразу выскочила . Сказал ему что ничего не отключил он пропал
Я хотел сделать но был занят ! Но потом посмотрел параметры мотора и решил что не буду делать чтоб больше негатива не было с мотором
Залог успеха делать прошивку на исправный мотор а так совет обратитесь в нормальному топлившику
 
Всем спасибо за ,,ПРОШИВКУ,, заехал к местным калибровщикам они сказали что уже прошивали до меня, прошика кривая, удивились вашему форуму, почему вы не увидили , всё сделали ,40 минут и машина зашептал, вот так господа калибровщикам,всем спасибо досвиданья.
 
Тему закрываю.

Напоминаю что заказать качественные прошивки с гарантией можно в данном разделе:

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ:
- Увеличение мощности и крутящего момента (stage1,stage2,stage3)

- Снижение расхода топлива

- Отключение сажевого фильтра (FAP/DPD/DPF off)

- Отключение катализатора (CAT off)

- Отключение мочевины BlueTec/SCR (AdBlue off)

- Отключение кислородных датчиков (Lambda/NOX off)

- Отключение датчика дифференциального давления и температурных датчиков ОГ (EGT off)

- Отключение клапана ЕГР (AGR/EGR off)

- Отключение системы вторичного воздуха, продувки катализаторов (SAP off)

- Отключение системы вентиляции бака (EVAP off)

- Отключение вихревых заслонок впускного коллектора (VSA off)

- Отключение иммобилайзера (IMMO off)

- Отключение ограничения скорости (SpeedLimit off)

- Отключение дроссельной заслонки на дизелях (TVA off)

- Отключение датчика расхода воздуха на дизелях (MAF off)

- Отключение защиты от тюнинга (TPROT off)

- Отключение кодов ошибок на Ваш выбор (DTC off)

- Пересчет контрольной суммы (CS fix)


 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Верх Низ