• ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

    РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ

    Платные программы для ЧИП-тюнинга

    - СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ТУТ -

    Регистрация
  • Заказ прошивок на форуме это:

    Быстро! Все свободные калибровщики видят заказ.

    Качественно! Администрация форума следит за качеством выполнения заказов.

    Гарантия! В случае спорных ситуаций администрация поможет решить вопросы.

    Контакты менеджера по всем вопросам: +7 912 756 02 94 Анатолий | WhatsApp, Viber, Telegram |

    ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ

Выполнено Чип Тюнинг Форд Фокус 3 p0630 off

Данный заказ выполнен успешно.
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

gymstyle

Участник форума
Регистрация
04.04.21
Сообщения
46
Реакции
7
Обсуждения Форума
#ФордРешениеПроблемы
Здравствуйте коллеги! Расскажу по быстрому приехал клиент на ФФ3 1.6 125 РКПП рестайл. Как и обычно залили прошивку (до этого 100 машин шил этим софтом) с софтом проблем нет.

После прошивки появилась ошибка p0630 (VIN не запрограммирован или несовместим) горит чек но на остальное не влияет. Раньше такое было несколько раз, просто решалось пропиской вина в BCM. Но не на этот раз.

С оригинальным диллерским IDS пробовали все! Высосали все что можно из сервера Форд, обновили все блоки, ВСЕ! переписывали конфигурацию BCM, в BCM вин на месте, соответствует во всем родному.
Меняли ЭБУ на донора с привязкой, безрезультатно.

Откатили все в сток - безрезультатно, было подозрение что провернуло VID блок но и с этим все порядке.

Софт прилагаю, если кто сможет затереть маску этой (*****) ошибки P0630, без дальнейшего включения чека на эту ошибку был бы безумно благодарен и хорошо отблагодарил бы. Совместное с клиентом решение! Дальше реально некуда копать.

Цена вопроса и кто сможет взяться?)
 

Вложения

  • ФФ3 F1FA-14C204-FVB-GN28.bin
    2 МБ · Просмотры: 10
  • 16FBA47F-CA04-40DF-A979-1E96C499B9DE.jpeg
    16FBA47F-CA04-40DF-A979-1E96C499B9DE.jpeg
    3,3 МБ · Просмотры: 33
можно убрать, вроде ничего сложного
 
конфиг поправьте, что то накрутили или было накручено до вас
 
я не зларадствую, вот тебе прошивки со складчины, если вы колдовали с моторником и после этого начались чудеса ,значит проблема там
ИДС ом правильно поправте номер кузова
 
я не зларадствую, вот тебе прошивки со складчины, если вы колдовали с моторником и после этого начались чудеса ,значит проблема там
ИДС ом правильно поправте номер кузова
Правили, не помогло. Конфиг тоже заводской залили тоже безрезультатно.
 
ничего там конфигурировать и лить не надо, нужно ввести руками номер кузова и все
 
вникните в суть вашей нейсправности
 
ИДСом форда можно разложить на молекулы и обратно
 
Ввели, все сделали! Не помогло! Это уже тысячный фокус в нашем СТО, все перепробовали. Все! В цент конфигурации номер тоже в ручную вводили, не помогло. Я же говорю только вселенная знает почему это произошло
 
у вас в БСИ и щитке один номер кузова ,а в моторнике другой или стерт
вы это понимаете или нет
работать нужно только с моторником
иметь ИДС не значит уметь ПОЛНОЦЕННО им работать
когда вы делаете центральную конфигурацию вы меняете номер кузова только в БСИ и щитке
в моторнике прописывать надо отдельно
 
у вас в БСИ и щитке один номер кузова ,а в моторнике другой или стерт
вы это понимаете или нет
работать нужно только с моторником
иметь ИДС не значит уметь ПОЛНОЦЕННО им работать
когда вы делаете центральную конфигурацию вы меняете номер кузова только в БСИ и щитке
в моторнике прописывать надо отдельно
Наверно я что упустил. Спасибо за замечание
 
Тему закрываю.

Оставьте пожалуйста отзыв калибровщику в разделе:

Напоминаю что заказать качественные прошивки с гарантией можно в данном разделе:

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ:
- Увеличение мощности и крутящего момента (stage1,stage2,stage3)

- Снижение расхода топлива

- Отключение сажевого фильтра (FAP/DPD/DPF off)

- Отключение катализатора (CAT off)

- Отключение мочевины BlueTec/SCR (AdBlue off)

- Отключение кислородных датчиков (Lambda/NOX off)

- Отключение датчика дифференциального давления и температурных датчиков ОГ (EGT off)

- Отключение клапана ЕГР (AGR/EGR off)

- Отключение системы вторичного воздуха, продувки катализаторов (SAP off)

- Отключение системы вентиляции бака (EVAP off)

- Отключение вихревых заслонок впускного коллектора (VSA off)

- Отключение иммобилайзера (IMMO off)

- Отключение ограничения скорости (SpeedLimit off)

- Отключение дроссельной заслонки на дизелях (TVA off)

- Отключение датчика расхода воздуха на дизелях (MAF off)

- Отключение защиты от тюнинга (TPROT off)

- Отключение кодов ошибок на Ваш выбор (DTC off)

- Пересчет контрольной суммы (CS fix)


 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Верх Низ