• ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

    РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ

    Платные программы для ЧИП-тюнинга

    - СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ТУТ -

    Регистрация
  • Заказ прошивок на форуме это:

    Быстро! Все свободные калибровщики видят заказ.

    Качественно! Администрация форума следит за качеством выполнения заказов.

    Гарантия! В случае спорных ситуаций администрация поможет решить вопросы.

    Контакты менеджера по всем вопросам: +7 912 756 02 94 Анатолий | WhatsApp, Viber, Telegram |

    ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
  • В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ НЕЛЬЗЯ ПРЕДЛАГАТЬ СВОИ УСЛУГИ ИЛИ ВСТУПАТЬ В ОБСУЖДЕНИЯ. В РАЗДЕЛЕ "ЗАКАЗ ПРОШИВОК" МОГУТ ПИСАТЬ ТОЛЬКО КЛИЕНТЫ И КАЛИБРОВЩИКИ. ЗА НАРУШЕНИЕ - БАН БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ СТАТУС КАЛИБРОВЩИКА, ОБРАТИТЕСЬ К АДМИНИСТРАТОРУ.

Чип Тюнинг Форд Карго 1848Т ССК1 2019 год МКПП ZF c раздаткой на привод гидронасоса ПЦМ 71 модуль Отключение экологии Тюн

Игорь Анатольевич П

Участник форума
Регистрация
28.09.23
Сообщения
37
Реакции
159
Возраст
58
Марка модель авто | Год выпуска: Форд карго 1848Т (ССК1) 2019 год
Объем двигателя | Тип топлива: Турбодизель 480 л.с. 12,7л
Тип КПП: МКПП ZF c раздаткой на привод гидронасоса
Производитель ЭБУ | Модель ЭБУ: EDC17CV41
Загрузчик | Способ чтения: ПЦМ 71 модуль + сканматик
Техническое задание: Отключение мочевины, экологии до Евро 1 или 2 и аварийных режимов от всех сторонних систем кроме непосредственно самого двигателя, увеличение мощности СТ-2 и максимальных оборотов +300, максимальной скорости 120 км.ч
Файлы сток, идентификаторы и другие.: Файл(ы) прикреплены

Идентификаторы из программы загрузчика. Firmware: FW:0976 HW:02 SN:A66238
Модуль: Bosch: MEDC17 (TC1724/1728/1767/1782/1784/1797) EEPROM
Идентификация
Вход в режим программирования
Получение доступа
Передача загрузчика
Проверка
Серийный номер: 41000906-0BC099E8-74080010-11140100
Аппаратный номер: 00001820-00009101 0053C001-0055C001
Тип ЭБУ: TC1797 rev. 1
Protection 1:
Protection 2:
Выполнено
 

Вложения

  • Форд Карго.rar
    1,2 МБ · Просмотры: 8
Марка модель авто | Год выпуска: Форд карго 1848Т (ССК1) 2019 год
Объем двигателя | Тип топлива: Турбодизель 480 л.с. 12,7л
Тип КПП: МКПП ZF c раздаткой на привод гидронасоса
Производитель ЭБУ | Модель ЭБУ: EDC17CV41
Загрузчик | Способ чтения: ПЦМ 71 модуль + сканматик
Техническое задание: Отключение мочевины, экологии до Евро 1 или 2 и аварийных режимов от всех сторонних систем кроме непосредственно самого двигателя, увеличение мощности СТ-2 и максимальных оборотов +300, максимальной скорости 120 км.ч
Файлы сток, идентификаторы и другие.: Файл(ы) прикреплены

Идентификаторы из программы загрузчика.
Firmware: FW:0976 HW:02 SN:A66238
Модуль: Bosch: MEDC17 (TC1724/1728/1767/1782/1784/1797) EEPROM
Идентификация
Вход в режим программирования
Получение доступа
Передача загрузчика
Проверка
Серийный номер: 41000906-0BC099E8-74080010-11140100
Аппаратный номер: 00001820-00009101 0053C001-0055C001
Тип ЭБУ: TC1797 rev. 1
Protection 1:
Protection 2:
Выполнено
Какой ему ст2)
 
Сразу машину об столб чтобы коленвал не успел лопнуть)))
 
А с фордами уже работали? Их у нас 5 штук и все глючат. Что будет выполнено чтобы не глючило? И еще, если глючит тахограф перестает включаться нижний ряд передач. С этим как разобраться? Подскажите?
 
А с фордами уже работали?
Работали
Их у нас 5 штук и все глючат. Что будет выполнено чтобы не глючило?
Всё согласно Вашему тех заданию в данной теме.
И еще, если глючит тахограф перестает включаться нижний ряд передач. С этим как разобраться? Подскажите?
Делать диагностику и выявить неисправность.
 

Похожие темы

Назад
Верх Низ