• ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

    РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ

    Платные программы для ЧИП-тюнинга

    - СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ТУТ -

    Регистрация
  • Заказ прошивок на форуме это:

    Быстро! Все свободные калибровщики видят заказ.

    Качественно! Администрация форума следит за качеством выполнения заказов.

    Гарантия! В случае спорных ситуаций администрация поможет решить вопросы.

    Контакты менеджера по всем вопросам: +7 912 756 02 94 Анатолий | WhatsApp, Viber, Telegram |

    ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
  • В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ НЕЛЬЗЯ ПРЕДЛАГАТЬ СВОИ УСЛУГИ ИЛИ ВСТУПАТЬ В ОБСУЖДЕНИЯ. В РАЗДЕЛЕ "ЗАКАЗ ПРОШИВОК" МОГУТ ПИСАТЬ ТОЛЬКО КЛИЕНТЫ И КАЛИБРОВЩИКИ. ЗА НАРУШЕНИЕ - БАН БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ СТАТУС КАЛИБРОВЩИКА, ОБРАТИТЕСЬ К АДМИНИСТРАТОРУ.

Чип Тюнинг Форд Мондео 5 2.0 180 Робот CMD Тюн

TTPerformance

Участник форума
Регистрация
10.04.23
Сообщения
12
Реакции
1
Марка модель авто: Ford Mondeo 5
Год выпуска: 2019
Объем двигателя: 2.0
Тип топлива: Дизеля
Мощность в КВ или ЛС: 180
Тип КПП: Робот
Производитель ЭБУ: Delphi
Модель (тип) ЭБУ: DCM6.1
Загрузчик: CMD
Способ чтения дампа (прошивки): OBD Only
Техническое задание: Сделать нормальный Stage 1, НЕ ПРОЦЕНТНЫЙ,без правых нижних углов, а рассчитанный как положено, с редактированием SOI и так далее. На машине удалена сажа.
Файлы сток, идентификаторы и другие.: Файл(ы) прикреплены

Идентификаторы из программы загрузчика. -
 

Вложения

  • JS7A-14C204-CDA.rar
    1,4 МБ · Просмотры: 13
Не процентный с расчетом EOI 15000р
 
25000
 
Я думал все прошивки Всем людям так по уму должны собираться,а не процентным угловым чипом с поломанной моментной моделью и снятыми лимитерами. Вы где цены такие видели?! 18 вместе со стендом это потолок)
 
Я думал все прошивки Всем людям так по уму должны собираться,а не процентным угловым чипом с поломанной моментной моделью и снятыми лимитерами. Вы где цены такие видели?! 18 вместе со стендом это потолок)
1. Думать не понимая и сделать как надо две большие разницы.
2. Как раз таки Вы не видели реальных цен.
3. 18 это не действительная цифра за данную работу, а Ваше предположение.
 
1. Думать не понимая и сделать как надо две большие разницы.
2. Как раз таки Вы не видели реальных цен.
3. 18 это не действительная цифра за данную работу, а Ваше предположение.
Мне не нужно рассказывать как и что нужно делать. Я сам все делаю, и стенд у меня свой. Я сюда написал из личных побуждений для обмена опытом, хочу взглянуть со стороны на работу других людей. На нормальном серьезном автомобиле, с непростым блоком. Я бы написал прямолинейны максимальный отзыв с полным разбором этого файла который бы сделали и с детальным его пересчетом, с контролем AFR на стенде. Но цена не адекват лютый,особенно у Вас) Кину скрин Руслану в Етюнерс, пусть поржет какой он ###, за 18к машину настраивает такую))))
 
Последнее редактирование:
Прекращайте тут дебатировать, откройте инет и в Москве у вас Seven Forse 25500 и прибавка +0.8 сек от стока. Не надо тут ахинею нести и еще рекламой заниматься про е- тюнерс видал я их работы плакать охота.
 
Прекращайте тут дебатировать, откройте инет и в Москве у вас Seven Forse 25500 и прибавка +0.8 сек от стока. Не надо тут ахинею нести и еще рекламой заниматься про е- тюнерс видал я их работы плакать охота.
с каких пор SevenForce стал примером для подражания? лютый шлак. Да это не гоночная машина считать на ней секунды, там с завода смесь настроена на 16.4 и настраивать ее надо очень аккуратно, потому что одна топовая компания в мск уже положила такой мотор и цена там была выше 40к. Деньги они вернули за него, я им доказал. Вот теперь я и хочу посмотреть со стороны , кто как вообще работает,дабы не потерять доверие совсем.p.s НИКОГО НЕ ПИАРЮ
 
Но и е- тюнерс тоже не показатель тигуан 2.0 tfsi не могли норм настроить раскриптовали их дамп и офигели углы в середине были космос при афр 0,84. еще и и мин и оптимальный УОЗ прибавили +9 % )))), и другое. Если хотите поговорить велкам в л.с.
 
Решение будет, трудным.
 
Таааак... Не могу не вмешаться...

В кодах форсунок системы впрыска Delphi не только количество впрыска в единицу времени, но и "предвпрыск" , и самое главное, НАЧАЛО впрыска.
Поверхностно поясню, что это значит.

1 - Расчетное значение начала впрыска устанавливается не только картами SOI, а и указанным значением кода форсунки. SOI ограничивает разрешенный диапазон отклонения , т.е. устанавливает коридор исправности форсунки, а так же задает один из факторов расчета начала впрыска.
2 - Принудительное смещение коридора SOI приведет не только к изменению угла впрыска, а также к сужению "коридора исправности форсунки"
3 - В случае фиксации отклонения параметров форсунки, система все-таки переходит на расчетный угол впрыска, исходя из требования карт и игнорирования кодировки. В этом случае, смещенный угол впрыска сольется с предвпрыском, нарушая тем самым саму идею работы системы впрыска Delphi.

Т.С. , Вы бы прислушались к тому, что "взрослые" говорят...
 
Таааак... Не могу не вмешаться...

В кодах форсунок системы впрыска Delphi не только количество впрыска в единицу времени, но и "предвпрыск" , и самое главное, НАЧАЛО впрыска.
Поверхностно поясню, что это значит.

1 - Расчетное значение начала впрыска устанавливается не только картами SOI, а и указанным значением кода форсунки. SOI ограничивает разрешенный диапазон отклонения , т.е. устанавливает коридор исправности форсунки, а так же задает один из факторов расчета начала впрыска.
2 - Принудительное смещение коридора SOI приведет не только к изменению угла впрыска, а также к сужению "коридора исправности форсунки"
3 - В случае фиксации отклонения параметров форсунки, система все-таки переходит на расчетный угол впрыска, исходя из требования карт и игнорирования кодировки. В этом случае, смещенный угол впрыска сольется с предвпрыском, нарушая тем самым саму идею работы системы впрыска Delphi.

Т.С. , Вы бы прислушались к тому, что "взрослые" говорят...
Прежде чем писать , посмотрите файл с этой машины с мотором версии битурбо. Я на этом моторе уже «собаку съел»)) и знаю что и как работает. Разница в углах , топливе и надуве(самое основное) остальные карты все одинаковые как и сам мотор и форсунки. Отличия только в турбине и кульке. И штатно они имеют 210 сил и 450 момента
 
Так себе подход к автомобилям, собака то не причем была, бедолага, а он её поймал и съел.Мне какой
Так себе подход к автомобилям, собака то не причем была, бедолага, а он её поймал и съел.
какой то Вася из Армавира мне говорит про подход к автомобилям?)))
 
Связался с человеком , тему можно закрывать.
 
Выше в теме, Вы сами сказали о своём подходе, Я сделал вывод, как и многие другие в этой теме.

А насчёт местоположения не стоит судить уважаемый.
 
Выше в теме, Вы сами сказали о своём подходе, Я сделал вывод, как и многие другие в этой теме.

А насчёт местоположения не стоит судить уважаемый.
Ну я тоже выводы о уровне калибровщиков на форуме сделал) ну и Вы уважаемый тоже бы не зная человека , не высказывались.
 
Прежде чем писать , посмотрите файл с этой машины с мотором версии битурбо. Я на этом моторе уже «собаку съел»)) и знаю что и как работает. Разница в углах , топливе и надуве(самое основное) остальные карты все одинаковые как и сам мотор и форсунки. Отличия только в турбине и кульке. И штатно они имеют 210 сил и 450 момента
Я Вам разьяснил для чего углы корректируются.
Именно потому, что у данной системы углы динамически меняются исходя из прописных значений впрыска и предвпрыска, существует функция ОБУЧЕНИЯ форсунок.
Именно поэтому, обученые форсунки не гремят, т.к. система корректирует углы индивидуально под форсунку.
Именно поэтому, не прописанные форсунки даже после обучения, начинают греметь, т.к. реальный требуемый угол впрыска не соответствует углу прописанному в коде форсунки.

P.S. то, что Вы увидели разные углы , не означает, что Вы знаете назначение их корректировки.
Разница в углах , топливе и надуве(самое основное) остальные карты все одинаковые
Стесьняюсь спросить, "А, какие еще основные параметры в формировании смеси, кроме воздуха топлива и угла ?"
Их всего ТРИ, и в Вашем посте говорится, что все они отличаются. )))
 

Похожие темы

Назад
Верх Низ