Марка модель авто | Год выпуска: Ford Transit Connect
Объем двигателя | Тип топлива: 1.5 diesel
Тип КПП: МКПП
Производитель ЭБУ | Модель ЭБУ: Bosch
Загрузчик | Способ чтения: нужно уточнить у мастера
Техническое задание: На прогретом моторе, на холостых давление масла:
- физический замер показывает 1.55 бар,
- в live data ЭБУ — 2.55 бар (разница ровно в 1 бар)
При этом сразу выскакивает ошибка «Низкое давление масла» ошибка P0524. Но, по данным официальной документации диллера, срабатывание должно быть при 1.25 бар (физика) и 2.25 бар (live data). Если держать обороты, что-бы давление масла было 2.8 по live data - ничего не засвечивается. Ошибка появляется при 1.5 - 1.55 (физика) и 2.5-2.55 (live data).
Датчики и проводка проверены, масляный насос новый, редукционный клапан новый - всё исправно, ошибка есть. Остался вариант — откорректировать в прошивке/калибровке порог срабатывания, чтобы при реальных 2.55 бар ЭБУ видел, к примеру, 2.8 бар и не выдавал ошибку. Сам датчик имеет цифровой LIN-сигнал, там ничего сделать не получится (у моих мастеров).
экологию у меня отключили, сток ставили - проблема не ушла. Пробег с проблемой уже 5 тыс км. Двигатель работы не меняет, работает ровно. Машина приехала с Европы с дефектом двигателя. Двигатель сделали, проблема была сразу.
Возможно ли это реализовать через правку калибровки?
Файлы сток, идентификаторы и другие.: Файл(ы) прикреплены
Идентификаторы из программы загрузчика. (НЕ ОТВЕТИЛИ НА ВОПРОС)
Объем двигателя | Тип топлива: 1.5 diesel
Тип КПП: МКПП
Производитель ЭБУ | Модель ЭБУ: Bosch
Загрузчик | Способ чтения: нужно уточнить у мастера
Техническое задание: На прогретом моторе, на холостых давление масла:
- физический замер показывает 1.55 бар,
- в live data ЭБУ — 2.55 бар (разница ровно в 1 бар)
При этом сразу выскакивает ошибка «Низкое давление масла» ошибка P0524. Но, по данным официальной документации диллера, срабатывание должно быть при 1.25 бар (физика) и 2.25 бар (live data). Если держать обороты, что-бы давление масла было 2.8 по live data - ничего не засвечивается. Ошибка появляется при 1.5 - 1.55 (физика) и 2.5-2.55 (live data).
Датчики и проводка проверены, масляный насос новый, редукционный клапан новый - всё исправно, ошибка есть. Остался вариант — откорректировать в прошивке/калибровке порог срабатывания, чтобы при реальных 2.55 бар ЭБУ видел, к примеру, 2.8 бар и не выдавал ошибку. Сам датчик имеет цифровой LIN-сигнал, там ничего сделать не получится (у моих мастеров).
экологию у меня отключили, сток ставили - проблема не ушла. Пробег с проблемой уже 5 тыс км. Двигатель работы не меняет, работает ровно. Машина приехала с Европы с дефектом двигателя. Двигатель сделали, проблема была сразу.
Возможно ли это реализовать через правку калибровки?
Файлы сток, идентификаторы и другие.: Файл(ы) прикреплены
Идентификаторы из программы загрузчика. (НЕ ОТВЕТИЛИ НА ВОПРОС)
Вложения
Последнее редактирование: