Марка модель авто:FОRD ТRАNSIТ
Год выпуска:2017 г
Объем двигателя:2198 куб. см
Тип топлива:Дизельный
Мощность в КВ или ЛС:136 л. с.
Тип КПП:МКПП
Производитель ЭБУ:Continental Siemens
Формула типа ЭБУ:SID 208
Загрузчик:Combiloader
Вариант чтения дампа: OBD
Адаптер: Scanmatic 2 pro
Техническое задание egr off, dpf off, чип-тюнинг
Встречал такие авто со следующими ситуациями после прошивки:
1. Через 5000 - 7000 км пробега на щитке приборов появляется сообщение: "Саж. фильтр на пределе Движ. д/очист".
2. Отсутствуют совсем, либо некоторые, ошибки: например по датчику давления топлива, актуатору турбины, MAF и т.п.
3. Моргает лампа Check Engine. Ошибок нет, едет хорошо, но чек моргает. (На данном автомобиле как раз этот случай. Насколько помню, на форуме я читал о подобной ситуации).
Хотелось бы прошивку без вышеперечисленных недоразумений.
Год выпуска:2017 г
Объем двигателя:2198 куб. см
Тип топлива:Дизельный
Мощность в КВ или ЛС:136 л. с.
Тип КПП:МКПП
Производитель ЭБУ:Continental Siemens
Формула типа ЭБУ:SID 208
Загрузчик:Combiloader
Вариант чтения дампа: OBD
Адаптер: Scanmatic 2 pro
Техническое задание egr off, dpf off, чип-тюнинг
Встречал такие авто со следующими ситуациями после прошивки:
1. Через 5000 - 7000 км пробега на щитке приборов появляется сообщение: "Саж. фильтр на пределе Движ. д/очист".
2. Отсутствуют совсем, либо некоторые, ошибки: например по датчику давления топлива, актуатору турбины, MAF и т.п.
3. Моргает лампа Check Engine. Ошибок нет, едет хорошо, но чек моргает. (На данном автомобиле как раз этот случай. Насколько помню, на форуме я читал о подобной ситуации).
Хотелось бы прошивку без вышеперечисленных недоразумений.