btli11
Участник форума
- Регистрация
- 16.09.24
- Сообщения
- 85
- Реакции
- 3
Марка модель авто | Год выпуска: ГАЗ-31105 с двигателем Chrysler 2.4 DOHC ED1
Объем двигателя | Тип топлива: 2,4
Тип КПП: Механика
Производитель ЭБУ | Модель ЭБУ: Микас 11cr
Загрузчик | Способ чтения: Комбилодер
Техническое задание: Автомобиль: ГАЗ-31105 с двигателем Chrysler 2.4 DOHC ED1 (Евро-3, 2008 г.в.)
История проблемы:
Удален катализатор, выполнена отшивка, но топливная смесь не перенастраивалась
Возникли проблемы с адсорбером и его клапаном
Перепрошивка на Евро-0 и отключение КПА
Текущая ситуация:
После удаления адсорбера остались две трубки:
Трубка продувки бака (подключена к корпусу воздушного фильтра)
Вакуумная трубка (создает подсос воздуха ~1200 об/мин (такой ХХ))
Проблемы:
При заглушенной вакуумной трубке: работа резкая, рывки при нажатии газа
При открытой трубке: более ровная работа, но повышенные обороты холостого хода
Долгий запуск (3+ прокруток стартера)
Нелинейное ускорение:
При резком нажатии газа — задержка, высокий расход
При плавном нажатии — нормальная тяга
Рывки при сбросе газа
Требуется:
Корректировка прошивки и(или) топливной карты для улучшения динамики автомобиля и снижение оборотов ХХ до 600 об/мин, настроить включение вентилятора при 95 градусах
Файлы сток, идентификаторы и другие.: Файл(ы) прикреплены
Идентификаторы из программы загрузчика. (НЕ ОТВЕТИЛИ НА ВОПРОС)
Объем двигателя | Тип топлива: 2,4
Тип КПП: Механика
Производитель ЭБУ | Модель ЭБУ: Микас 11cr
Загрузчик | Способ чтения: Комбилодер
Техническое задание: Автомобиль: ГАЗ-31105 с двигателем Chrysler 2.4 DOHC ED1 (Евро-3, 2008 г.в.)
История проблемы:
Удален катализатор, выполнена отшивка, но топливная смесь не перенастраивалась
Возникли проблемы с адсорбером и его клапаном
Перепрошивка на Евро-0 и отключение КПА
Текущая ситуация:
После удаления адсорбера остались две трубки:
Трубка продувки бака (подключена к корпусу воздушного фильтра)
Вакуумная трубка (создает подсос воздуха ~1200 об/мин (такой ХХ))
Проблемы:
При заглушенной вакуумной трубке: работа резкая, рывки при нажатии газа
При открытой трубке: более ровная работа, но повышенные обороты холостого хода
Долгий запуск (3+ прокруток стартера)
Нелинейное ускорение:
При резком нажатии газа — задержка, высокий расход
При плавном нажатии — нормальная тяга
Рывки при сбросе газа
Требуется:
Корректировка прошивки и(или) топливной карты для улучшения динамики автомобиля и снижение оборотов ХХ до 600 об/мин, настроить включение вентилятора при 95 градусах
Файлы сток, идентификаторы и другие.: Файл(ы) прикреплены
Идентификаторы из программы загрузчика. (НЕ ОТВЕТИЛИ НА ВОПРОС)