Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Добрый вечер! Газель бизнес битопливная (метан) , эбу Микас12 , в родной прошивке одна калибровка уоз для бензина и метана, можно ли сделать двухрежимку на этот блок с другими углами при работе на метане? Цена?
А вообще я до сих пор никак не могу понять, зачем Вам нужен другой УОЗ на заводской прошивке, которая ко всему прочему уже написана для метана в Вашем же стоке? У Вас же метан в авто с завода? И ездит машина на метане? Что не так то?
А вообще я до сих пор никак не могу понять, зачем Вам нужен другой УОЗ на заводской прошивке, которая ко всему прочему уже написана для метана в Вашем же стоке? У Вас же метан в авто с завода? И ездит машина на метане? Что не так то?
Для того чтобы метан поджигать раньше чем бензин, на других эбу двухрежимки так и делают насколько мне известно, ездить то машина будет и на бензиновых углах но мощность заметно падает
В заводской прошивке всё правильно настроено если у Вас штатный газ так и остался работать на метане, такую переделку обычно делают если врезают ГБО с пропаном.
В заводской прошивке всё правильно настроено если у Вас штатный газ так и остался работать на метане, такую переделку обычно делают если врезают ГБО с пропаном.
Газ штатный, 30-40 тыс и седла клапанов под замену, для пропана как раз не так критичен угол там октановое число ниже, штатный пропан на газелях тоже существует судя по стокам чиптюнера интересно какие там углы по заводу.
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.