Вообщем и заказ и не заказ...
Газель НЕКСТ евро 5
мотор Cummins ISF 2.8
Помер сажевый
Эта первая отечественная машина которой решили заняться... (Адище какое-то)
Естественно нужно прошить евро 3, начал смотреть чем можно это сделать и к моему удивлению из оборудования для газелей у меня только сканматик 2про + инсаит
Погуглил еще комбик делает но увы в мои регион он прейдёт только через 10 дней, естественно клиент ждать не будет.
Проштудировав тему прошивки через инсаит понял что эта связка не читает софты к моему великому сожалению.
Итог нужен софт с идентами ja10012.00 под евро3
Я могу ошибаться по поводу того что софт не читаеться если что поправьте
и вроде как есть разница в некоторых газелях по скорости кан 250 и 500 и какие-то не делаються через обд, как это выяснить вообще?
вообщем очень буду блогадарен если наиду еще знающего человека который сможет помочь разобраться в отчественном автопроме(не совсем конечно отечественном но все же)
Газель НЕКСТ евро 5
мотор Cummins ISF 2.8
Помер сажевый
Эта первая отечественная машина которой решили заняться... (Адище какое-то)
Естественно нужно прошить евро 3, начал смотреть чем можно это сделать и к моему удивлению из оборудования для газелей у меня только сканматик 2про + инсаит
Погуглил еще комбик делает но увы в мои регион он прейдёт только через 10 дней, естественно клиент ждать не будет.
Проштудировав тему прошивки через инсаит понял что эта связка не читает софты к моему великому сожалению.
Итог нужен софт с идентами ja10012.00 под евро3
Я могу ошибаться по поводу того что софт не читаеться если что поправьте
и вроде как есть разница в некоторых газелях по скорости кан 250 и 500 и какие-то не делаються через обд, как это выяснить вообще?
вообщем очень буду блогадарен если наиду еще знающего человека который сможет помочь разобраться в отчественном автопроме(не совсем конечно отечественном но все же)