Года полтора тому назад сталкивался со схожей проблемой газель с Микас 11 электронная педаль. Первое решение было отключение диагностирование пропусков воспламенения при меньших 1000 оборотах (как вариант можно и полностью отключить диагностику пропусков). Второе решение было доп питание эбу (1 силовое реле, 2 предохранителя в корпусе, изолента, 2 кольцевых наконечника, пол метра провода 1.5 мм2). Определить то что требуется доп питание для эбу очень просто. Запускаем двигатель на холостых и включаем все потребители (аварийку тоже), измеряем напряжение на аккумуляторе должно быть 13,7 - 14,4в. Сканматиком 2 в это же время смотрим напряжение на эбу и если видим 12 - 13в или 13 -14в но с сильным раскачиванием напряжения то без доп питания первое решение мало эффективно.
Также может быть и льющие форсунки, пробитые свечи и катушки (также катушки бывают разной марикировки и даже размера. также тоже работать не будет нормально)