Чип Тюнинг Газель Некст Cummins isf2.8

Jjony

Участник форума
Регистрация
23.10.23
Сообщения
120
Реакции
12
Возраст
45
Приветствую. Ранее на авто была залита прошивка со складки на 170лс (убран егр и ДМРВ). Динамика и расход владельца полностью устраивали.
Недавно была заменена КПП от Мерседес Спринтер (МКПП 6 ступая). Вырос расход на 2-3 литра. Динамика на 6ой передаче стала очень плохая.
На сколько возможно поднять крутящий момент? Реально ли сделать хороший тюн (с убранной экологией)? ТЗ на базе стока. И что по цене?
Добавлю: газели две, с одинаковой проблемой. Скаченное и сток с чиптюнера приложу.
 

Вложения

  • Desktop.rar
    1,5 МБ · Просмотры: 8
Можно сделать на том что есть лимит по моменту убрать 5000 стоить будет
 
На 6й бодреее будет? Почему расход то увеличился, при скорости около 100 всего 2000 оборотов.
Расход не знаю, возможно другие передаточные числа , поедет на столько сколько сможет двигатель
 
Можно обойтись снятием крутящему момента. Будет ехать насколько хватит силёнок.
Был небольшой опыт, просили снять лимиты.
4-5 т.р
 
Можно обойтись снятием крутящему момента. Будет ехать насколько хватит силёнок.
Был небольшой опыт, просили снять лимиты.
4-5 т.р
Лимит по крутящему моменту? После прошивки, какие отзывы?
 
Думаю к концу недели владелец согласится. Придется работать на положительный результат.
 
Позвонили установщикам КПП. Сказали прошейте на 170лс и 360нм крутящего.. И всё поедет. Также по другой инфе менять скоростной редуктор на тяговый...
 
Так у вас и так 170 было.)
5 передача прямая, 6 повышающая...
 
Позвонили ещё одному владельцу газели с такой же кпп. Говорит ставте тяговый редуктор.
 
на газелевской кпп 4 прямая 5 повышающяя просто на мерсовской 6 длиннее чем на газеле 5 отсюда и расход тяжело мотору
 
Назад
Верх Низ