• ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

    РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ

    Платные программы для ЧИП-тюнинга

    - СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ТУТ -

    Регистрация
  • Заказ прошивок на форуме это:

    Быстро! Все свободные калибровщики видят заказ.

    Качественно! Администрация форума следит за качеством выполнения заказов.

    Гарантия! В случае спорных ситуаций администрация поможет решить вопросы.

    Контакты менеджера по всем вопросам: +7 912 756 02 94 Анатолий | WhatsApp, Viber, Telegram |

    ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
  • В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ НЕЛЬЗЯ ПРЕДЛАГАТЬ СВОИ УСЛУГИ ИЛИ ВСТУПАТЬ В ОБСУЖДЕНИЯ. В РАЗДЕЛЕ "ЗАКАЗ ПРОШИВОК" МОГУТ ПИСАТЬ ТОЛЬКО КЛИЕНТЫ И КАЛИБРОВЩИКИ. ЗА НАРУШЕНИЕ - БАН БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ СТАТУС КАЛИБРОВЩИКА, ОБРАТИТЕСЬ К АДМИНИСТРАТОРУ.

Чип Тюнинг Январь 7.2 Понизить температуру включения вентилятора

Alexrhipow

Участник форума
Регистрация
03.04.24
Сообщения
452
Реакции
96
Всем привет! Ваз 2105, 8 клапанная, январь 7.2, переделанная с карба на инжектор, дмрв сименс 010, зашит евро 0. Клиент хочет понизить температуру включения вентилятора, по его словам сейчас 102-105 а хочет 93-95. Есть подозрение что стоит прошивка с защитой, возможно придётся с нуля евро 0 делать с понижением температуры. Блок в субботу привезёт. Что по цене?
 

Вложения

  • IMG_20240625_214838_140.jpg
    IMG_20240625_214838_140.jpg
    3,4 МБ · Просмотры: 16
Последнее редактирование:
Если дело только в температуре то можно установить такой бортовой компьютер и выставить включение и выключение вентилятора через него на любую температуру. А с защищенной прошивкой скорее всего получится так что по железу в моторе что то не стандартное и это откроется после прошивки авто на основе стока и потом придется по логам прошивку настраивать.
 
Если дело только в температуре то можно установить такой бортовой компьютер и выставить включение и выключение вентилятора через него на любую температуру. А с защищенной прошивкой скорее всего получится так что по железу в моторе что то не стандартное и это откроется после прошивки авто на основе стока и потом придется по логам прошивку настраивать.
Да, там Франкенштейн, голову точить он не хотел, поставил увеличенный ресивер и увеличенный дроссель.... Пацанчик молодой, первый авто, просто хочется помочь, дело даже не в деньгах 😁 Посоветую б.к а там посмотрим.
Да и с эбу тоже там непонятки, он его с уже залитой е0 брал у каких то челиков с авито. Я пробовал с ними общаться, результата 0😁
 
77 л.с Ей стандартного впуска за глаза на стоковом распредвале, впуск дорабатывают, чтобы на верху наполнение поднять. Дергатню только получит с такой доработкой.
 
77 л.с Ей стандартного впуска за глаза на стоковом распредвале.
Всех нюансов не знаю по движку.... Говорю только то что клиент сказал. Его мотивов установки всего вышеперечисленного тоже не знаю
 
если софт с защитой, то лучше не связывайся
 
если софт с защитой, то лучше не связывайся
Так этот понятно. Больше гемора... Я предупредил что если софт с защитой то придётся перешивать с нуля, встанет в копеечку, либо купить б.к. Он согласился на б.к
 
Флешку в прогер например..
 
Флешку в прогер например..
Отличный вариант, но в панельке трудно контакт поймать чтобы все ножки были поджаты и флешь прочиталась и верификацию прошла и для кого то много гемороя с выпаиванием\запаиванием данного типа флеши. А если отдавать в ремонтную мастерскую по ремонту ноутбуков то там сумму за такую работу возьмут не маленькую, дешевле будет купить б\у блок на разборке и на нём на стоке экспериментировать а родной блок останется как бэкап на всякий случай.
 
Отличный вариант, но в панельке трудно контакт поймать чтобы все ножки были поджаты и флешь прочиталась и верификацию прошла и для кого то много гемороя с выпаиванием\запаиванием данного типа флеши. А если отдавать в ремонтную мастерскую по ремонту ноутбуков то там сумму за такую работу возьмут не маленькую, дешевле будет купить б\у блок на разборке и на нём на стоке экспериментировать а родной блок останется как бэкап на всякий случай.
Сам в своё время работал в компьютерной клинике😁 у меня и станция есть, не такая конечно как там была но всё равно, для меня за глаза! А в клинике ик термо про была, пушка просто👍
 
Всем привет! Ваз 2105, 8 клапанная, январь 7.2, переделанная с карба на инжектор, дмрв сименс 010, зашит евро 0. Клиент хочет понизить температуру включения вентилятора, по его словам сейчас 102-105 а хочет 93-95. Есть подозрение что стоит прошивка с защитой, возможно придётся с нуля евро 0 делать с понижением температуры. Блок в субботу привезёт. Что по цене?

Вопрос немножко не в тему, но зачем? Температура начала открытия термостата 90-95гр. Холодный воздух гонят через радиатор?
 
Вопрос немножко не в тему, но зачем? Температура начала открытия термостата 90-95гр. Холодный воздух гонят через радиатор?
У некоторых на таких авто радиаторы хлипенькие, или печка сопливит и они ездять с не до конца закрученой крышкой на расширительном бачке, а если еще в пробках стоять постоянно в жару то тут просто необходимо делать включение вентилятора раньше.
 
Вопрос немножко не в тему, но зачем? Температура начала открытия термостата 90-95гр. Холодный воздух гонят через радиатор?
Ну клиент так захотел... Может греется сильно у него, может по религиозным соображениям, я если честно не интересовался. Он спросил можно? Я сказал да, но выйдет дорого, дешевле б.к купить. Клиент согласился
 
Флешку в прогер например..
На кой такой изврат с январём? 😂 Две иголки и провода кусок, в хелпе комбику всё разжёвано.в ctp 321 и фан тюн бесплатный,либо другой какой логер, пцн поправил даже по удк и будет. На драве Димы Ершова блог найдите, там очень хорошее пособие и даже софт был.
 
Последнее редактирование:
Предупреждение сверху кто нибудь вообще читает??? Бан пока на три дня , нарушителям .
 

Похожие темы

Назад
Верх Низ