• ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

    РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ

    Платные программы для ЧИП-тюнинга

    - СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ТУТ -

    Регистрация
  • Заказ прошивок на форуме это:

    Быстро! Все свободные калибровщики видят заказ.

    Качественно! Администрация форума следит за качеством выполнения заказов.

    Гарантия! В случае спорных ситуаций администрация поможет решить вопросы.

    Контакты менеджера по всем вопросам: +7 912 756 02 94 Анатолий | WhatsApp, Viber, Telegram |

    ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
  • В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ НЕЛЬЗЯ ПРЕДЛАГАТЬ СВОИ УСЛУГИ ИЛИ ВСТУПАТЬ В ОБСУЖДЕНИЯ. В РАЗДЕЛЕ "ЗАКАЗ ПРОШИВОК" МОГУТ ПИСАТЬ ТОЛЬКО КЛИЕНТЫ И КАЛИБРОВЩИКИ. ЗА НАРУШЕНИЕ - БАН БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ СТАТУС КАЛИБРОВЩИКА, ОБРАТИТЕСЬ К АДМИНИСТРАТОРУ.

Выполнено Чип Тюнинг Киа Magentis 2005 год МКПП PCMflash Свап 2.0 на 2.4 Коррекция карт

Данный заказ выполнен успешно.
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Vaker

Участник форума
Регистрация
23.09.24
Сообщения
5
Реакции
0
Марка модель авто | Год выпуска: Kia Magentis 2005 год
Объем двигателя | Тип топлива: 2,4 бензин
Тип КПП: МКПП
Производитель ЭБУ | Модель ЭБУ: Kefico Melco 2nd Gen MH7203FA
Загрузчик | Способ чтения: PCMflash
Техническое задание: На автомобиле был заменён двигатель G4JP (2.0) -> G4JS (2.4), скорректировать калибровки по цикловому наполнению и впрыску топлива
Файлы сток, идентификаторы и другие.: Файл(ы) прикреплены

Идентификаторы из программы загрузчика.
Модуль: Mitsubishi: K-Line/Bootloader (MH720xF/MH810xF/MH820xF/MH830xF)
Аппаратный номер: 8180ffff
Калибровка: 2742F0
Версия ПО: EMS0D20EEH2742F0
CVN номер: 0000A6C0
 

Вложения

  • orig 8180ffff_2742F0_EH2742-20250120-205541.bin
    128 КБ · Просмотры: 5
Вы пробовали залить сток например от санта фе?
 
Вы пробовали залить сток например от санта фе?
Да, в принципе если добавить MAF и перекинуть коннектор на него с MAP то можно и с прошивкой от Santa Fe работать, но есть ещё несколько нюансов - емнип, там ещё есть второй датчик распреда (которого на этой ГБЦ нет), плюс если по схемам сравнивать есть всякие мелочи типа перекинутых местами пинов на низкую и высокую скорость вентилятора охлаждения.

Если бы клиент к нам не приехал с уже заменённым двигателем, это всё было бы продумано ещё до замены :)

UPD: На всякий случай уточню, пробовал заводить на EH2691_F1 с иммо офф как с подключенным, так и с откинутым MAP, не держит хх от слова совсем, если педаль газа придерживать в районе 1.5-2k RPM то +/- работает
 
Последнее редактирование:
Toronin тред можно закрывать, будем переделывать под Санта Фе
 
Тему закрываю как выполнено успешно.

Оставьте пожалуйста отзыв калибровщику в разделе:

Поделитесь с другими как и чем вы успешно прошили авто:

Напоминаю что заказать качественные прошивки с гарантией можно в данном разделе:

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ:
- Увеличение мощности и крутящего момента (stage1,stage2,stage3)

- Снижение расхода топлива

- Отключение сажевого фильтра (FAP/DPD/DPF off)

- Отключение катализатора (CAT off)

- Отключение мочевины BlueTec/SCR (AdBlue off)

- Отключение кислородных датчиков (Lambda/NOX off)

- Отключение датчика дифференциального давления и температурных датчиков ОГ (EGT off)

- Отключение клапана ЕГР (AGR/EGR off)

- Отключение системы вторичного воздуха, продувки катализаторов (SAP off)

- Отключение системы вентиляции бака (EVAP off)

- Отключение вихревых заслонок впускного коллектора (VSA off)

- Отключение иммобилайзера (IMMO off)

- Отключение ограничения скорости (SpeedLimit off)

- Отключение дроссельной заслонки на дизелях (TVA off)

- Отключение датчика расхода воздуха на дизелях (MAF off)

- Отключение защиты от тюнинга (TPROT off)

- Отключение кодов ошибок на Ваш выбор (DTC off)

- Пересчет контрольной суммы (CS fix)


 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Верх Низ