• ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

    РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ

    Платные программы для ЧИП-тюнинга

    - СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ТУТ -

    Регистрация
  • Заказ прошивок на форуме это:

    Быстро! Все свободные калибровщики видят заказ.

    Качественно! Администрация форума следит за качеством выполнения заказов.

    Гарантия! В случае спорных ситуаций администрация поможет решить вопросы.

    Контакты менеджера по всем вопросам: +7 912 756 02 94 Анатолий | WhatsApp, Viber, Telegram |

    ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
  • В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ НЕЛЬЗЯ ПРЕДЛАГАТЬ СВОИ УСЛУГИ ИЛИ ВСТУПАТЬ В ОБСУЖДЕНИЯ. В РАЗДЕЛЕ "ЗАКАЗ ПРОШИВОК" МОГУТ ПИСАТЬ ТОЛЬКО КЛИЕНТЫ И КАЛИБРОВЩИКИ. ЗА НАРУШЕНИЕ - БАН БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ СТАТУС КАЛИБРОВЩИКА, ОБРАТИТЕСЬ К АДМИНИСТРАТОРУ.

Чип Тюнинг Киа Рио 2012, 1.6 АКПП

Андрон777

Участник форума
Регистрация
16.05.21
Сообщения
227
Реакции
34
Всем добра. Есть проблема по железу двигла, а именно по муфте фазовращателя. Чел поменял всё кроме машины. Вообщем просит по возможности отключить муфту программно. Есть такая возможность? Мож кто из калибровщиков такое вытворял. Спасибо.
 
Не надо
 
Нужно все таки отремонтировать такие вещи
 
Нужно все таки отремонтировать такие вещи
Если бы ещё запчасти были соответствующего качества, то да. А вообще, челу поменяли двигатель ( новый), и после этого понеслась. И со старого ставили муфту и клапан, и новые, бестолку. Там не хватает даления масла на низких оборотах, но лампа давки даже не моргает, как только обороты по выше муфта начинает работать, в дате всё видно.
 
Если бы ещё запчасти были соответствующего качества, то да. А вообще, челу поменяли двигатель ( новый), и после этого понеслась. И со старого ставили муфту и клапан, и новые, бестолку. Там не хватает даления масла на низких оборотах, но лампа давки даже не моргает, как только обороты по выше муфта начинает работать, в дате всё видно.
Ну если не хватает давления масла - капиталка)
 
Ну если не хватает давления масла - капиталка)
Движок новый, но видно такого качества. А вообще, калибровщикам стоит подумать над тем что в недалёком будующем народ не только Е-2 и фазики, а вообще будут отключать всё кроме форс и зажигания.
 
А вообще, калибровщикам стоит подумать над тем что в недалёком будующем народ не только Е-2 и фазики, а вообще будут отключать всё кроме форс и зажигания.
А вот скажите, если с движком после прошивки в ближайшем времени что то случится (даже не по вине прошивки), кого клиент первым делом пойдет обвинять и махать кулаками?! Правильно...
 
А вот скажите, если с движком после прошивки в ближайшем времени что то случится (даже не по вине прошивки), кого клиент первым делом пойдет обвинять и махать кулаками?! Правильно...
Ему бы в первую очередь пойти с кулаками к тому кто продал такой аля новый эфиопский мотор.
 
Я мучался на моторе EP6 с бедой по давлению масла. Но там насос с эл клапаном регулировки давления масла. Насос новый ставил пьербург, вкладыши в идеале и менять пробовали. В итоге отключил эл клапан регулировки давления, он начал на полную давить, ошибку затерли. Так и продал авто. Давление моргало до этого на холостых, и датчик меняли и фильтр и выше написал, насос и вкладыши. Оставалось подозрение только на канал какой нибудь забитый, так и не нашли причину.
 
Назад
Верх Низ