Всем Доброго времени суток!
Изначально машина пригнана из германии, по заводу она шла евро3. В германии на неё допилили второй катализатор (первый был штатный керамический, потом воткнули железный как фольга внутри) И как мне объяснили она была уже прошита типо стейдж и под дополнительный катализатор (больше топлива что бы оно прогревало второй кат)
Потом у меня навернулся ЕГР, я его физически заглушил и мне его отшили-ошибка ушла и машина нормально поехала.
Только теперь у меня расход 12 литров по трассе и когда глушу машину её трясет, потому что не закрывается дроссель, он вакуумом через соленоид должен закрываться, как мне сказали он не нужен.
Есть ли возможность подкорректировать прошивку на нормальный впрыск (даже стейдж хороший сделать), что бы мощности добавить и вернуть закрытие дросселя для плавной остановки двигателя. Я думаю что мне просто мою прошивку через программулину егроф прогнали, контрольные суммы посчитали и назад залили, и теперь и расход и как холодец глушится.
Стоковой прошивки нет, работаем с тем что есть.
Читал через ОБД MPPS 18, на медленном режиме фулл
Bosch Hardware Number 0281012099
Bosch Software Number 1037372105
EDC15C7 (программатор написал С2)
Kia sportage 2 CRDI
4WD АКПП 2.0 112 л.с.
2005 год
Изначально машина пригнана из германии, по заводу она шла евро3. В германии на неё допилили второй катализатор (первый был штатный керамический, потом воткнули железный как фольга внутри) И как мне объяснили она была уже прошита типо стейдж и под дополнительный катализатор (больше топлива что бы оно прогревало второй кат)
Потом у меня навернулся ЕГР, я его физически заглушил и мне его отшили-ошибка ушла и машина нормально поехала.
Только теперь у меня расход 12 литров по трассе и когда глушу машину её трясет, потому что не закрывается дроссель, он вакуумом через соленоид должен закрываться, как мне сказали он не нужен.
Есть ли возможность подкорректировать прошивку на нормальный впрыск (даже стейдж хороший сделать), что бы мощности добавить и вернуть закрытие дросселя для плавной остановки двигателя. Я думаю что мне просто мою прошивку через программулину егроф прогнали, контрольные суммы посчитали и назад залили, и теперь и расход и как холодец глушится.
Стоковой прошивки нет, работаем с тем что есть.
Читал через ОБД MPPS 18, на медленном режиме фулл
Bosch Hardware Number 0281012099
Bosch Software Number 1037372105
EDC15C7 (программатор написал С2)
Kia sportage 2 CRDI
4WD АКПП 2.0 112 л.с.
2005 год