• ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

    РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ

    Платные программы для ЧИП-тюнинга

    - СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ТУТ -

    Регистрация
  • Заказ прошивок на форуме это:

    Быстро! Все свободные калибровщики видят заказ.

    Качественно! Администрация форума следит за качеством выполнения заказов.

    Гарантия! В случае спорных ситуаций администрация поможет решить вопросы.

    Контакты менеджера по всем вопросам: +7 912 756 02 94 Анатолий | WhatsApp, Viber, Telegram |

    ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
  • В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ НЕЛЬЗЯ ПРЕДЛАГАТЬ СВОИ УСЛУГИ ИЛИ ВСТУПАТЬ В ОБСУЖДЕНИЯ. В РАЗДЕЛЕ "ЗАКАЗ ПРОШИВОК" МОГУТ ПИСАТЬ ТОЛЬКО КЛИЕНТЫ И КАЛИБРОВЩИКИ. ЗА НАРУШЕНИЕ - БАН БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ СТАТУС КАЛИБРОВЩИКА, ОБРАТИТЕСЬ К АДМИНИСТРАТОРУ.

Выполнено Чип Тюнинг Киа sportage 2 CRDI 2.0 Отключение ЕГР Тюн

Данный заказ выполнен успешно.
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

fatonus

Участник форума
Регистрация
05.01.25
Сообщения
28
Реакции
0
Всем Доброго времени суток!
Изначально машина пригнана из германии, по заводу она шла евро3. В германии на неё допилили второй катализатор (первый был штатный керамический, потом воткнули железный как фольга внутри) И как мне объяснили она была уже прошита типо стейдж и под дополнительный катализатор (больше топлива что бы оно прогревало второй кат)
Потом у меня навернулся ЕГР, я его физически заглушил и мне его отшили-ошибка ушла и машина нормально поехала.
Только теперь у меня расход 12 литров по трассе и когда глушу машину её трясет, потому что не закрывается дроссель, он вакуумом через соленоид должен закрываться, как мне сказали он не нужен.
Есть ли возможность подкорректировать прошивку на нормальный впрыск (даже стейдж хороший сделать), что бы мощности добавить и вернуть закрытие дросселя для плавной остановки двигателя. Я думаю что мне просто мою прошивку через программулину егроф прогнали, контрольные суммы посчитали и назад залили, и теперь и расход и как холодец глушится.
Стоковой прошивки нет, работаем с тем что есть.
Читал через ОБД MPPS 18, на медленном режиме фулл
Bosch Hardware Number 0281012099
Bosch Software Number 1037372105
EDC15C7 (программатор написал С2)
Kia sportage 2 CRDI
4WD АКПП 2.0 112 л.с.
2005 год
 

Вложения

  • full099-105.Bin099-105.rar
    135,5 КБ · Просмотры: 5
Егр + тюн - 4000₽
 
Выполнено.
 
Тему закрываю как выполнено успешно.

Оставьте пожалуйста отзыв калибровщику в разделе:

Поделитесь с другими как и чем вы успешно прошили авто:

Напоминаю что заказать качественные прошивки с гарантией можно в данном разделе:

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ:
- Увеличение мощности и крутящего момента (stage1,stage2,stage3)

- Снижение расхода топлива

- Отключение сажевого фильтра (FAP/DPD/DPF off)

- Отключение катализатора (CAT off)

- Отключение мочевины BlueTec/SCR (AdBlue off)

- Отключение кислородных датчиков (Lambda/NOX off)

- Отключение датчика дифференциального давления и температурных датчиков ОГ (EGT off)

- Отключение клапана ЕГР (AGR/EGR off)

- Отключение системы вторичного воздуха, продувки катализаторов (SAP off)

- Отключение системы вентиляции бака (EVAP off)

- Отключение вихревых заслонок впускного коллектора (VSA off)

- Отключение иммобилайзера (IMMO off)

- Отключение ограничения скорости (SpeedLimit off)

- Отключение дроссельной заслонки на дизелях (TVA off)

- Отключение датчика расхода воздуха на дизелях (MAF off)

- Отключение защиты от тюнинга (TPROT off)

- Отключение кодов ошибок на Ваш выбор (DTC off)

- Пересчет контрольной суммы (CS fix)


 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Верх Низ