• ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

    РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ

    Платные программы для ЧИП-тюнинга

    - СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ТУТ -

    Регистрация
  • Заказ прошивок на форуме это:

    Быстро! Все свободные калибровщики видят заказ.

    Качественно! Администрация форума следит за качеством выполнения заказов.

    Гарантия! В случае спорных ситуаций администрация поможет решить вопросы.

    Контакты менеджера по всем вопросам: +7 912 756 02 94 Анатолий | WhatsApp, Viber, Telegram |

    ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
  • В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ НЕЛЬЗЯ ПРЕДЛАГАТЬ СВОИ УСЛУГИ ИЛИ ВСТУПАТЬ В ОБСУЖДЕНИЯ. В РАЗДЕЛЕ "ЗАКАЗ ПРОШИВОК" МОГУТ ПИСАТЬ ТОЛЬКО КЛИЕНТЫ И КАЛИБРОВЩИКИ. ЗА НАРУШЕНИЕ - БАН БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ СТАТУС КАЛИБРОВЩИКА, ОБРАТИТЕСЬ К АДМИНИСТРАТОРУ.

Чип Тюнинг Лексус GS300 2007 3L помощь в калибровке

En7z

Участник форума
Регистрация
05.01.23
Сообщения
356
Реакции
24
Приветствую. Нужен спец по тойотам, чтобы посоветовал. Авто LEXUS GS300, 3GR-FSE. Каты удалили, нужен совет. Что рекомендуете отключить в прошивке, помимо 2ДК? Мотор поставили новый(восстановленный), сразу переделали выхлопную трассу, удалили каты. 1ДК на месте. Нужно ли отключать EGR? EVAP? Авто полностью исправен. Хочется, чтобы мотор жил больше. Так же хочется прибавки мощности безопасной, вроде этот мотор на Америку шел выше 249. ЭБУ прикрепляю. Готов заказать прошивку. Авто мой. Прошивка нужна под ПЦМ или кесс. Спасибо!
 

Вложения

  • 25841f53-4fbb-4800-948e-884069e18b33.jpeg
    25841f53-4fbb-4800-948e-884069e18b33.jpeg
    153,4 КБ · Просмотры: 8
Нужно сделат идентнфикацию .
Какой у вас стоит софт ?
 
Минимально катализаторы , это болячка этих двс (задиры)
 
Назад
Верх Низ