все выше описанное подойдет для любого дизельного мотора, вопрос зачем крутит выше стоковых лимитеров по оборотам? достаточно сделать более плотный подхват снизу, и все будет работать как надо - оставаясь в рамках заводских давлений на вкладыши...
Ввиду неправильно спроектированного масляного канала, это не ЛЮБОЙ мотор, а, как раз ТОТ САМЫЙ )))
Чтобы "заметно" поднять мощность , не вытягивая полку момента, нужно "заметно" поднимать сам момент в рабочем диапазоне
ИТОГО, у него 440 момента пик при 1900
Максимальная мощность у него на 3300 оборотах около 400 момента
Из "стандартных хотелок", которые среднестатистический пользователь "нагуглил", получаем запрос (адекватный) 230+\- сил. Это 500 момента на тех же оборотах.
Как бы водитель не старался "тошнить" на дороге, на обгоне он все равно будет выходить на эти обороты.
Для комфортного вождения, реализовать жесткий обвал полки момента не получится, т.к. коробка будет неадекватно и не комфортно переключаться. Поэтому , после пика мощности реализуется "комфортный" обвал момента. Он на стоке так же реализован, только уровни разные. фронт с 500нм вытягивается дальше, чем с 400нм, поэтому при динамичном вождении, хотите Вы того или нет, имеем более высокие обороты с "активным" моментом.
Если увеличение мощности реализовать на более низких оборотах, для получения вышеуказанной мощности на 2900 оборотах, момент должен быть уже не 500 , а 560 нм.
Получается , мы еще сильнее нагружаем вкладыши..
Те же яйца... ракурс другой