• ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

    РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ

    Платные программы для ЧИП-тюнинга

    - СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ТУТ -

    Регистрация
  • Заказ прошивок на форуме это:

    Быстро! Все свободные калибровщики видят заказ.

    Качественно! Администрация форума следит за качеством выполнения заказов.

    Гарантия! В случае спорных ситуаций администрация поможет решить вопросы.

    Контакты менеджера по всем вопросам: +7 912 756 02 94 Анатолий | WhatsApp, Viber, Telegram |

    ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
  • В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ НЕЛЬЗЯ ПРЕДЛАГАТЬ СВОИ УСЛУГИ ИЛИ ВСТУПАТЬ В ОБСУЖДЕНИЯ. В РАЗДЕЛЕ "ЗАКАЗ ПРОШИВОК" МОГУТ ПИСАТЬ ТОЛЬКО КЛИЕНТЫ И КАЛИБРОВЩИКИ. ЗА НАРУШЕНИЕ - БАН БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ СТАТУС КАЛИБРОВЩИКА, ОБРАТИТЕСЬ К АДМИНИСТРАТОРУ.

Чип Тюнинг Ленд Ровер Дискавери 4 2.7 190 АКПП Kess Прошивка Евро 2 Тюн

remteh15

Участник форума
Регистрация
10.06.23
Сообщения
2
Реакции
0
Марка модель авто: discavery 4
Год выпуска: 2010
Объем двигателя: 2.7
Тип топлива: дизель
Мощность в КВ или ЛС: 190
Тип КПП: акпg
Производитель ЭБУ: Siemens
Модель (тип) ЭБУ: sid204
Загрузчик: Kess
Способ чтения дампа (прошивки): OBD
Техническое задание: Прошивка Евро 2 Тюн

Идентификаторы из программы загрузчика.
(НЕ ОТВЕТИЛИ НА ВОПРОС)
 

Вложения

  • SID204_2,7_ori.bin
    2 МБ · Просмотры: 4
Последнее редактирование модератором:
Здравствуйте. прикрепите считанный файл
 
Марка модель авто: discavery 4
Год выпуска: 2010
Объем двигателя: 2.7
Тип топлива: дизель
Мощность в КВ или ЛС: 190
Тип КПП: акпg
Производитель ЭБУ: Siemens
Модель (тип) ЭБУ: sid204
Загрузчик: Kess
Способ чтения дампа (прошивки): OBD
Техническое задание: euro2+stage2

Идентификаторы из программы загрузчика.
(НЕ ОТВЕТИЛИ НА ВОПРОС)
Какой ST2 ?)))
У них колено - РАСХОДНИК. Масляное голодание по заводу
 
А у меня был до этого д3 2.7, был продан на пробеге 360 000. И что…
 
На 4-м на том же моторе , из-за рекламаций по масляному голоданию, был заменен маслонасос на более производительный. Это усугубило ситуацию по причине "помпирования" масляного канала из-за низкой пропускной способности.
 
Да. Такой Калибровщик нам не нужен!
Вам человек пытается донести важную информацию и возможно уберечь от неприятных ситуаций, а вы вместо «спасибо» пишете такое…
 
Да. Такой Калибровщик нам не нужен!
А если бы сделали вам прошивку под ваши хотелки и движок загнулся вы бы первым делом закричали что калибровщик такой сякой убил вам двигатель и требовать стали бы с него деньги на капиталку ДВС.
 
Не давно тоже отказал клиенту на 2.7i..точнее сказал-сделаю,но без гарантии на двс.Больше не звонил)
 
а в чем разница тюнинга и стока, для физического процесса "масляного" голодания коленвала?
 
а в чем разница тюнинга и стока, для физического процесса "масляного" голодания коленвала?
в том, что по заводу он не крутится высоко, ввиду обвала полки момента

При увеличении момента складываются одновременно 2 фактора
1 - Крутится выше, и на высоких оборотах возрастает производительность маслянного насоса, увеличивая "помпаж" масляной магистрали, тем самым снижая давление масла на вкладышах колена
2 - увеличенный момент сильнее давит на вкладыш

Включите логику и подумайте что будет следствием ?
 
в том, что по заводу он не крутится высоко, ввиду обвала полки момента

При увеличении момента складываются одновременно 2 фактора
1 - Крутится выше, и на высоких оборотах возрастает производительность маслянного насоса, увеличивая "помпаж" масляной магистрали, тем самым снижая давление масла на вкладышах колена
2 - увеличенный момент сильнее давит на вкладыш

Включите логику и подумайте что будет следствием ?
все выше описанное подойдет для любого дизельного мотора, вопрос зачем крутит выше стоковых лимитеров по оборотам? достаточно сделать более плотный подхват снизу, и все будет работать как надо - оставаясь в рамках заводских давлений на вкладыши...
 
Да, но тут просят stage 2, а не просто "более плотный подхват снизу"
 
все выше описанное подойдет для любого дизельного мотора, вопрос зачем крутит выше стоковых лимитеров по оборотам? достаточно сделать более плотный подхват снизу, и все будет работать как надо - оставаясь в рамках заводских давлений на вкладыши...
Ввиду неправильно спроектированного масляного канала, это не ЛЮБОЙ мотор, а, как раз ТОТ САМЫЙ )))

Чтобы "заметно" поднять мощность , не вытягивая полку момента, нужно "заметно" поднимать сам момент в рабочем диапазоне

ИТОГО, у него 440 момента пик при 1900
Максимальная мощность у него на 3300 оборотах около 400 момента
Из "стандартных хотелок", которые среднестатистический пользователь "нагуглил", получаем запрос (адекватный) 230+\- сил. Это 500 момента на тех же оборотах.
Как бы водитель не старался "тошнить" на дороге, на обгоне он все равно будет выходить на эти обороты.

Для комфортного вождения, реализовать жесткий обвал полки момента не получится, т.к. коробка будет неадекватно и не комфортно переключаться. Поэтому , после пика мощности реализуется "комфортный" обвал момента. Он на стоке так же реализован, только уровни разные. фронт с 500нм вытягивается дальше, чем с 400нм, поэтому при динамичном вождении, хотите Вы того или нет, имеем более высокие обороты с "активным" моментом.

Если увеличение мощности реализовать на более низких оборотах, для получения вышеуказанной мощности на 2900 оборотах, момент должен быть уже не 500 , а 560 нм.
Получается , мы еще сильнее нагружаем вкладыши..
Те же яйца... ракурс другой
 
Была у меня эпопея с этим мотором в 2010году. Там не мотор а лотерея.
 
Назад
Верх Низ