pana.eugeniu
Участник форума
- Регистрация
- 09.02.25
- Сообщения
- 4
- Реакции
- 0
Здравствуйте уважаемые.
Есть вопрос по прошивке ЭБУ с трактора LS XU 6168.
Являясь дилерами таких тракторов в Молдове, сталкиваемся с проблемой, что на таких тракторов есть спрос, но из за некачественного топлива, операторов, и дороговизны запчастей, клиенты просят отключить егр и сажевый фильтр.
Один раз нам делали услуги по прошивке, но потребовали слишком дорого.
Хочю попробовать самому сделать это.
Имеется кесс и ктаг китайцы.
Блок DCM 3.7 AP.
Думал что блоки идентичны тем что устанавливается на KIA, и купил один, но разобрав увидел внутри отличия.
Прошу помощи разобраться как считать/прошить, и нужно изменить прошивку.
Естественно готов заплатить за предоставленную консультацию.
Не хотелось бы завалить блок и вместо того чтобы помочь сделать ещё хуже.
Имеется и дилерский софт с диагностическим прибором.
Есть вопрос по прошивке ЭБУ с трактора LS XU 6168.
Являясь дилерами таких тракторов в Молдове, сталкиваемся с проблемой, что на таких тракторов есть спрос, но из за некачественного топлива, операторов, и дороговизны запчастей, клиенты просят отключить егр и сажевый фильтр.
Один раз нам делали услуги по прошивке, но потребовали слишком дорого.
Хочю попробовать самому сделать это.
Имеется кесс и ктаг китайцы.
Блок DCM 3.7 AP.
Думал что блоки идентичны тем что устанавливается на KIA, и купил один, но разобрав увидел внутри отличия.
Прошу помощи разобраться как считать/прошить, и нужно изменить прошивку.
Естественно готов заплатить за предоставленную консультацию.
Не хотелось бы завалить блок и вместо того чтобы помочь сделать ещё хуже.
Имеется и дилерский софт с диагностическим прибором.