Марка модель авто | Год выпуска: Mazda 3 BL 2009г
Объем двигателя | Тип топлива: 2.5 бензин
Тип КПП: АКПП FNR5
Производитель ЭБУ | Модель ЭБУ: MITSUBISHI ELECTRIC CORP.,JAPAN
Загрузчик | Способ чтения: PCMflash
Техническое задание: Mazda 3 BL 2009г АКПП fnr5
Произведена замена мотора с 2.0 LF на 2.5 L5-VE от Atenza gh 2011г.
Навесное от L5VE: Коллектор, дроссель, форсунки, MAP. От LF задействован только MAF, лямбды, родной кат коллектор и ЭБУ
4F8W 18 881B
Е6T60279H1
MITSUBISHI ELECTRIC CORP.,JAPAN
Нужно оптимизировать прошивку под новый двигатель плюс добавить мощности и отключить EGR, физически он заглушен. При этом оставить контроль катализатора тк он остался.
Файлы сток, идентификаторы и другие.: Файл(ы) прикреплены
Идентификаторы из программы загрузчика. РСМ - Модуль управления силовым агрегатом
Шина: HSCAN
Номер детали: LF8W-18881-B
Уровень калибровки: LF8W-18881-B
Стратегия: LF8W-188K2-B
Тип аппаратного обеспечения: LF8W-188K1-A
Объем двигателя | Тип топлива: 2.5 бензин
Тип КПП: АКПП FNR5
Производитель ЭБУ | Модель ЭБУ: MITSUBISHI ELECTRIC CORP.,JAPAN
Загрузчик | Способ чтения: PCMflash
Техническое задание: Mazda 3 BL 2009г АКПП fnr5
Произведена замена мотора с 2.0 LF на 2.5 L5-VE от Atenza gh 2011г.
Навесное от L5VE: Коллектор, дроссель, форсунки, MAP. От LF задействован только MAF, лямбды, родной кат коллектор и ЭБУ
4F8W 18 881B
Е6T60279H1
MITSUBISHI ELECTRIC CORP.,JAPAN
Нужно оптимизировать прошивку под новый двигатель плюс добавить мощности и отключить EGR, физически он заглушен. При этом оставить контроль катализатора тк он остался.
Файлы сток, идентификаторы и другие.: Файл(ы) прикреплены
Идентификаторы из программы загрузчика. РСМ - Модуль управления силовым агрегатом
Шина: HSCAN
Номер детали: LF8W-18881-B
Уровень калибровки: LF8W-18881-B
Стратегия: LF8W-188K2-B
Тип аппаратного обеспечения: LF8W-188K1-A