Riko-8859
Участник форума
- Регистрация
- 28.10.22
- Сообщения
- 9
- Реакции
- 5
Mazda 6 MPS 2.3Т МТ в 2.0 МТ
Вместо двигателя L3-VDT поставили LF-VD, с удалением турбины и интеркулера.
Переделывали много раз CX-7 с турбо в атмо, по такому же рецепту, все работает, тут софт отличается очень сильно.
Либо может кто то может вытащить калибровки и прочее с софта от CX-7 и засунуть в этот, если таковое возможно.
Мотор lf-vd
Форсунки lf-vd
Коллектор впускной l3-vdt
Дроссель l3-vdt
MAP l3-vdt
MAF l3-vdt
Корпус воздушного фильтра l3-vdt
Лямбда l3-vdt
Модуль: Mazda: 1.8L, 2.0L, 2.3L L8/LF/L3 (Mazda3/6/CX7 2004+/1MB)
Калибровка: L3M7EN000L3T6061
CVN номер: A8DD1930
Файл калибровки: SW-L3M7EN000.HEX
Каталожный номер: L3M7 18 881 N
Вместо двигателя L3-VDT поставили LF-VD, с удалением турбины и интеркулера.
Переделывали много раз CX-7 с турбо в атмо, по такому же рецепту, все работает, тут софт отличается очень сильно.
Либо может кто то может вытащить калибровки и прочее с софта от CX-7 и засунуть в этот, если таковое возможно.
Мотор lf-vd
Форсунки lf-vd
Коллектор впускной l3-vdt
Дроссель l3-vdt
MAP l3-vdt
MAF l3-vdt
Корпус воздушного фильтра l3-vdt
Лямбда l3-vdt
Модуль: Mazda: 1.8L, 2.0L, 2.3L L8/LF/L3 (Mazda3/6/CX7 2004+/1MB)
Калибровка: L3M7EN000L3T6061
CVN номер: A8DD1930
Файл калибровки: SW-L3M7EN000.HEX
Каталожный номер: L3M7 18 881 N