Марка модель авто | Год выпуска: Mercedes-Benz Vito 2019 (W447-II)
Объем двигателя | Тип топлива: 2.0 Дизель
Тип КПП: AKPP
Производитель ЭБУ | Модель ЭБУ: Bosch MD1CP001
Загрузчик | Способ чтения: Bench
Техническое задание: EGR высокого давления (High Pressure) – полное отключение логики и функций.
EGR низкого давления (Low Pressure) – отключение логики и масок ошибок.
DPF (сажевый фильтр) – удаление регенераций, масок, дифференциального давления и счётчиков.
SCR / AdBlue / AW – отключение впрыска, очистки каталитического конвертера, отключение дозирования, отключение логики и всех связанных ошибок.
Файлы сток, идентификаторы и другие.: Файл(ы) прикреплены
Идентификаторы из программы загрузчика. VehicleVIN =
VehicleType = Passenger car
VehicleProducer = Mercedes
VehicleSeries =
VehicleBuild = V
VehicleModel = 250d (2.0)
VehicleModelYear = 2019
EcuUsage = Engine
EcuProducer = Bosch
EcuBuild = MD1CP001
EngineType = DIESEL
OutputPS = 190
OutputKW = 140
ReadingHardware = Autotuner
Объем двигателя | Тип топлива: 2.0 Дизель
Тип КПП: AKPP
Производитель ЭБУ | Модель ЭБУ: Bosch MD1CP001
Загрузчик | Способ чтения: Bench
Техническое задание: EGR высокого давления (High Pressure) – полное отключение логики и функций.
EGR низкого давления (Low Pressure) – отключение логики и масок ошибок.
DPF (сажевый фильтр) – удаление регенераций, масок, дифференциального давления и счётчиков.
SCR / AdBlue / AW – отключение впрыска, очистки каталитического конвертера, отключение дозирования, отключение логики и всех связанных ошибок.
Файлы сток, идентификаторы и другие.: Файл(ы) прикреплены
Идентификаторы из программы загрузчика. VehicleVIN =
VehicleType = Passenger car
VehicleProducer = Mercedes
VehicleSeries =
VehicleBuild = V
VehicleModel = 250d (2.0)
VehicleModelYear = 2019
EcuUsage = Engine
EcuProducer = Bosch
EcuBuild = MD1CP001
EngineType = DIESEL
OutputPS = 190
OutputKW = 140
ReadingHardware = Autotuner