• ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

    РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ

    Платные программы для ЧИП-тюнинга

    - СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ТУТ -

    Регистрация
  • Заказ прошивок на форуме это:

    Быстро! Все свободные калибровщики видят заказ.

    Качественно! Администрация форума следит за качеством выполнения заказов.

    Гарантия! В случае спорных ситуаций администрация поможет решить вопросы.

    Контакты менеджера по всем вопросам: +7 912 756 02 94 Анатолий | WhatsApp, Viber, Telegram |

    ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
  • В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ НЕЛЬЗЯ ПРЕДЛАГАТЬ СВОИ УСЛУГИ ИЛИ ВСТУПАТЬ В ОБСУЖДЕНИЯ. В РАЗДЕЛЕ "ЗАКАЗ ПРОШИВОК" МОГУТ ПИСАТЬ ТОЛЬКО КЛИЕНТЫ И КАЛИБРОВЩИКИ. ЗА НАРУШЕНИЕ - БАН БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ СТАТУС КАЛИБРОВЩИКА, ОБРАТИТЕСЬ К АДМИНИСТРАТОРУ.

Чип Тюнинг Мерседес Benz Vito 120 639 АКПП Kess china

grigorovich

Участник форума
Регистрация
15.06.24
Сообщения
21
Реакции
6
Марка модель авто | Год выпуска: Mercedes-Benz Vito 120 (639)
Объем двигателя | Тип топлива: 3.0 дизел
Тип КПП: АКПП
Производитель ЭБУ | Модель ЭБУ: Bocsh EDC16CP31
Загрузчик | Способ чтения: Kess china
Техническое задание: Нужно отшить барометрические датчики, так как при длительной поездке либо при педале в пол отрубает турбину и выскакивает ошибка 2359-001 либо 2510-001 (первая регулирование давление, вторая разница давления между датчиами). Прошивка уже тюн е0, нужнот ее проверить на наличие ошибок. Клиенту важно чтобы не было ошибок при диагностике и не отрубало турбину каждые 150 км.
Файлы сток, идентификаторы и другие.: Файл(ы) прикреплены

Идентификаторы из программы загрузчика. HW:
SW: 1037508974
VIN nr.: WDF63970313462105
SW ver.:
Spare: CR40-64x-72T0-639-150kW-43-0AEF-04-IAS-001_ME9
Engine:
HW Ver.:
SW upg.: P40972T0
Installation:
 

Вложения

  • idvito30.bin
    2 МБ · Просмотры: 2
  • idvito30.txt
    172 байт · Просмотры: 1
никакого тюна тут нет
никакого е0 тут нет потому что не существует такого понятия для дизеля
"барометрические датчики" тут не причем
 
Тогда нужно решение отрубающейся турбины
 
Его шили 2 раза, у клиента все убрано физически из авто
 
Нужно срочно, деньги не проблема
 
Его шили 2 раза, у клиента все убрано физически из авто
Скорее всего криво сделали, я не говорю что там асы калибровки были. Нужно просто все это дело до ума довести
 
Нету такого решения
А что делать тогда? Турбина, датчики, фильтра, форсунки новые. Дроссель вымыт. По технике сделано все 5 раз. Помогает помыть барометрические датчики на 500 км потом опять
 
Тема актуальна
 
А что делать тогда? Турбина, датчики, фильтра, форсунки новые. Дроссель вымыт. По технике сделано все 5 раз. Помогает помыть барометрические датчики на 500 км потом опять
Тогда советую найти и пролить сток, потом на стоке работать
 
Могу сделать.
Требуется фото с маркировкой ЭБУ.
Также понадобится сделать несколько логов.
 
для начала сделать на стоке корректное отключение и дальше смотреть по ситуации
сток сток
егр сажа вихри 6000р, файл готов
 

Похожие темы

Назад
Верх Низ