grigorovich
Участник форума
- Регистрация
- 15.06.24
- Сообщения
- 21
- Реакции
- 6
Марка модель авто | Год выпуска: Mercedes-Benz Vito 120 (639)
Объем двигателя | Тип топлива: 3.0 дизел
Тип КПП: АКПП
Производитель ЭБУ | Модель ЭБУ: Bocsh EDC16CP31
Загрузчик | Способ чтения: Kess china
Техническое задание: Нужно отшить барометрические датчики, так как при длительной поездке либо при педале в пол отрубает турбину и выскакивает ошибка 2359-001 либо 2510-001 (первая регулирование давление, вторая разница давления между датчиами). Прошивка уже тюн е0, нужнот ее проверить на наличие ошибок. Клиенту важно чтобы не было ошибок при диагностике и не отрубало турбину каждые 150 км.
Файлы сток, идентификаторы и другие.: Файл(ы) прикреплены
Идентификаторы из программы загрузчика. HW:
SW: 1037508974
VIN nr.: WDF63970313462105
SW ver.:
Spare: CR40-64x-72T0-639-150kW-43-0AEF-04-IAS-001_ME9
Engine:
HW Ver.:
SW upg.: P40972T0
Installation:
Объем двигателя | Тип топлива: 3.0 дизел
Тип КПП: АКПП
Производитель ЭБУ | Модель ЭБУ: Bocsh EDC16CP31
Загрузчик | Способ чтения: Kess china
Техническое задание: Нужно отшить барометрические датчики, так как при длительной поездке либо при педале в пол отрубает турбину и выскакивает ошибка 2359-001 либо 2510-001 (первая регулирование давление, вторая разница давления между датчиами). Прошивка уже тюн е0, нужнот ее проверить на наличие ошибок. Клиенту важно чтобы не было ошибок при диагностике и не отрубало турбину каждые 150 км.
Файлы сток, идентификаторы и другие.: Файл(ы) прикреплены
Идентификаторы из программы загрузчика. HW:
SW: 1037508974
VIN nr.: WDF63970313462105
SW ver.:
Spare: CR40-64x-72T0-639-150kW-43-0AEF-04-IAS-001_ME9
Engine:
HW Ver.:
SW upg.: P40972T0
Installation: