• ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

    РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ

    Платные программы для ЧИП-тюнинга

    - СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ТУТ -

    Регистрация
  • Заказ прошивок на форуме это:

    Быстро! Все свободные калибровщики видят заказ.

    Качественно! Администрация форума следит за качеством выполнения заказов.

    Гарантия! В случае спорных ситуаций администрация поможет решить вопросы.

    Контакты менеджера по всем вопросам: +7 912 756 02 94 Анатолий | WhatsApp, Viber, Telegram |

    ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
  • В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ НЕЛЬЗЯ ПРЕДЛАГАТЬ СВОИ УСЛУГИ ИЛИ ВСТУПАТЬ В ОБСУЖДЕНИЯ. В РАЗДЕЛЕ "ЗАКАЗ ПРОШИВОК" МОГУТ ПИСАТЬ ТОЛЬКО КЛИЕНТЫ И КАЛИБРОВЩИКИ. ЗА НАРУШЕНИЕ - БАН БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ СТАТУС КАЛИБРОВЩИКА, ОБРАТИТЕСЬ К АДМИНИСТРАТОРУ.

Чип Тюнинг Митсубиси Дион 2002 2,0 GDI 4G94

Sergeserg

Новенький
Регистрация
11.07.21
Сообщения
1
Реакции
0
Всём привет.

Вопросик)
Митсубиси Дион
2002
2,0 GDI
4G94.
Есть ли у кого-нибудь возможность отредактировать карты впрыска и поднять холостой ход?

Идея такая.
На этот мотор не существует ремонтных поршней с вытеснителем и лужей по типу камеры сгорания в дизельных поршнях.
Но есть просто плоские как на обычных авто.
Установить , собрать и даже запустить это всё вполне возможно, а вот как дела будут с запуском в мороз и расход топлива это вопрос.
Вот я и подумал, что если сделать только один такт впрыска топлива как на обычных инжекторных двигателях, в момент открытия впускных клапанов.
Кажется мне что с таким ходом поршня, почти 96 мм и с диаметром 82, в момент наполнения цилиндра всё должно достаточно хорошо перемешаться и в момент сжатия смесь будет пригодной для горения, хоть и камера сгорания заметно больше чем было с нормальными поршнями.
Идея возникла глядя на моторы ваг 1,8 - 2,0. GEN2
GEN 3 не помню как устроены
Головы одинаковые, а поршневая разная.
Или не заморачиваться? Так всё поедет.
 

Вложения

  • Mit_Dion_MR988370_E2T79882.rar
    181,1 КБ · Просмотры: 3
Последнее редактирование модератором:
Назад
Верх Низ