Всём привет.
Вопросик)
Митсубиси Дион
2002
2,0 GDI
4G94.
Есть ли у кого-нибудь возможность отредактировать карты впрыска и поднять холостой ход?
Идея такая.
На этот мотор не существует ремонтных поршней с вытеснителем и лужей по типу камеры сгорания в дизельных поршнях.
Но есть просто плоские как на обычных авто.
Установить , собрать и даже запустить это всё вполне возможно, а вот как дела будут с запуском в мороз и расход топлива это вопрос.
Вот я и подумал, что если сделать только один такт впрыска топлива как на обычных инжекторных двигателях, в момент открытия впускных клапанов.
Кажется мне что с таким ходом поршня, почти 96 мм и с диаметром 82, в момент наполнения цилиндра всё должно достаточно хорошо перемешаться и в момент сжатия смесь будет пригодной для горения, хоть и камера сгорания заметно больше чем было с нормальными поршнями.
Идея возникла глядя на моторы ваг 1,8 - 2,0. GEN2
GEN 3 не помню как устроены
Головы одинаковые, а поршневая разная.
Или не заморачиваться? Так всё поедет.
Вопросик)
Митсубиси Дион
2002
2,0 GDI
4G94.
Есть ли у кого-нибудь возможность отредактировать карты впрыска и поднять холостой ход?
Идея такая.
На этот мотор не существует ремонтных поршней с вытеснителем и лужей по типу камеры сгорания в дизельных поршнях.
Но есть просто плоские как на обычных авто.
Установить , собрать и даже запустить это всё вполне возможно, а вот как дела будут с запуском в мороз и расход топлива это вопрос.
Вот я и подумал, что если сделать только один такт впрыска топлива как на обычных инжекторных двигателях, в момент открытия впускных клапанов.
Кажется мне что с таким ходом поршня, почти 96 мм и с диаметром 82, в момент наполнения цилиндра всё должно достаточно хорошо перемешаться и в момент сжатия смесь будет пригодной для горения, хоть и камера сгорания заметно больше чем было с нормальными поршнями.
Идея возникла глядя на моторы ваг 1,8 - 2,0. GEN2
GEN 3 не помню как устроены
Головы одинаковые, а поршневая разная.
Или не заморачиваться? Так всё поедет.
Вложения
Последнее редактирование модератором: