• ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

    РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ

    Платные программы для ЧИП-тюнинга

    - СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ТУТ -

    Регистрация
  • Заказ прошивок на форуме это:

    Быстро! Все свободные калибровщики видят заказ.

    Качественно! Администрация форума следит за качеством выполнения заказов.

    Гарантия! В случае спорных ситуаций администрация поможет решить вопросы.

    Контакты менеджера по всем вопросам: +7 912 756 02 94 Анатолий | WhatsApp, Viber, Telegram |

    ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
  • В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ НЕЛЬЗЯ ПРЕДЛАГАТЬ СВОИ УСЛУГИ ИЛИ ВСТУПАТЬ В ОБСУЖДЕНИЯ. В РАЗДЕЛЕ "ЗАКАЗ ПРОШИВОК" МОГУТ ПИСАТЬ ТОЛЬКО КЛИЕНТЫ И КАЛИБРОВЩИКИ. ЗА НАРУШЕНИЕ - БАН БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ СТАТУС КАЛИБРОВЩИКА, ОБРАТИТЕСЬ К АДМИНИСТРАТОРУ.
  • Обращаем Ваше внимание! В период с 07.11.2024 по 09.11.2024 по МСК запланированы работы по замене оборудования в нашем дата центре. Форум и сервера могут быть отключены. Пожалуйста, учитывайте это при размещении заказов и планировании времени посещения Форума. Благодарим за понимание.

Выполнено Чип Тюнинг Митсубиси Outlander 3 2014 2.4 CVT Прошивка Евро 2 Тюн

Данный заказ выполнен успешно.

VikMsk

Салага
Участник форума
Регистрация
21.03.24
Сообщения
72
Реакции
8
Приветствую,человека интересует ценник. Прошивка E2+Tun,а так же если возможно прошивка CVT и вообще,что можно сделать с ним без вреда.

(Считал на столе, PCMFlash 24 модуль + сканмат 2)
 

Вложения

  • 1860B95801_191008_SM1910-20240421-174008.bin
    1,3 МБ · Просмотры: 12
  • ident.txt
    220 байт · Просмотры: 7
CVT вряд ли получится прошить надо периодически чистить теплообменник масла он загрязняется и уменьшает теплоотдачу греется коробка. е2 тюн 3000р
 
3т.tun e-2
 
CVT вряд ли получится прошить надо периодически чистить теплообменник масла он загрязняется и уменьшает теплоотдачу греется коробка. е2 тюн 3000р
Машина лямбды видеть будет?Или можно будет спокойно вторые лямбды снять?
 
случайное сообщение
 
Вообще спокойно ) и комплектация и флаги т.е как будто ее нет, там еще и евап есть и егр.
 
Вообще спокойно ) и комплектация и флаги т.е как будто ее нет, там еще и евап есть и егр

А есть смысл ЕГР и евап вообще убирать? Вроде мозги пока не делает.
 
Ну судя по пробегу он немалый скорей всего, и клапан евап при выходе уведет двигатель в аварийный режим, про егр там понятно обратные газы ( всякие включения масла частиц и тд не есть хорошо. Вообще все почти отключают дк2 кат(ы) евап и егр.
 
Ну судя по пробегу он немалый скорей всего, и клапан евап при выходе уведет двигатель в аварийный режим, про егр там понятно обратные газы ( всякие включения масла частиц и тд не есть хорошо. Вообще все почти отключают дк2 кат(ы) евап и егр.
Ну здесь я с вами не совсем согласен,но это ладно,уже лирика.
 
Приветствую,человека интересует ценник. Прошивка E2+Tun,а так же если возможно прошивка CVT и вообще,что можно сделать с ним без вреда.

(Считал на столе, PCMFlash 24 модуль + сканмат 2)
В работе.
 
Ну здесь я с вами не совсем согласен,но это ладно,уже лирика.
Это сугубо ваше личное мнение, когда машина встанет посреди дороги там уже начинается настоящяя))) лирика.Это я говорю из случаях в моей практики.
 
Это сугубо ваше личное мнение, когда машина встанет посреди дороги там уже начинается настоящяя))) лирика.Это я говорю из случаях в моей практики.
Смешно,когда из-за отшитого ЕГРа отстреливает ГБЦ у некоторых. У машины 1 владец,пробег 115 тысяч - ему еще ездить и ездить,это не ДТ,который ЕГР сажей засирает ведрами + как вы говорите всякие "частицы",тем более от масла не всегда для мотора вредны.
Откровенно не сильно горю желанием вступать в "палемику",касаемо работы ЕГР и ЕВАП,если ЕВАП еще ладно,то ЕГР я не советую удалять никому,если уж совсем нет в этом необходимости.
 
Я предложил, а вам уже выбирать что кастрировать а что нет.) Удачи. 115 тыс пробега это уже не мало при наших условиях эксплуатации и качества топлива.
 
Я предложил, а вам уже выбирать что кастрировать а что нет.) Удачи. 115 тыс пробега это уже не мало при наших условиях эксплуатации.
Я стараюсь людям прежде всего помочь, по этому "ломаю" машины по минимуму)
В его случае это мало - человек пожилой,ездит довольно спокойно,машина там действительно хорошая.
 
Выполнено.
 
надо периодически чистить теплообменник масла он загрязняется и уменьшает теплоотдачу греется коробка.
Это где такое виделось и наблюдалось??????????????
 
На машине)
 
Сколько забитых теплообменников видел на вариаторах? Конкретно на аутлендерах
 
Тему закрываю как выполнено успешно.

Оставьте пожалуйста отзыв калибровщику в разделе:

Поделитесь с другими как и чем вы успешно прошили авто:

Напоминаю что заказать качественные прошивки с гарантией можно в данном разделе:

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ:
- Увеличение мощности и крутящего момента (stage1,stage2,stage3)

- Снижение расхода топлива

- Отключение сажевого фильтра (FAP/DPD/DPF off)

- Отключение катализатора (CAT off)

- Отключение мочевины BlueTec/SCR (AdBlue off)

- Отключение кислородных датчиков (Lambda/NOX off)

- Отключение датчика дифференциального давления и температурных датчиков ОГ (EGT off)

- Отключение клапана ЕГР (AGR/EGR off)

- Отключение системы вторичного воздуха, продувки катализаторов (SAP off)

- Отключение системы вентиляции бака (EVAP off)

- Отключение вихревых заслонок впускного коллектора (VSA off)

- Отключение иммобилайзера (IMMO off)

- Отключение ограничения скорости (SpeedLimit off)

- Отключение дроссельной заслонки на дизелях (TVA off)

- Отключение датчика расхода воздуха на дизелях (MAF off)

- Отключение защиты от тюнинга (TPROT off)

- Отключение кодов ошибок на Ваш выбор (DTC off)

- Пересчет контрольной суммы (CS fix)


 
Назад
Верх Низ