• ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

    РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ

    Платные программы для ЧИП-тюнинга

    - СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ТУТ -

    Регистрация
  • Заказ прошивок на форуме это:

    Быстро! Все свободные калибровщики видят заказ.

    Качественно! Администрация форума следит за качеством выполнения заказов.

    Гарантия! В случае спорных ситуаций администрация поможет решить вопросы.

    Контакты менеджера по всем вопросам: +7 912 756 02 94 Анатолий | WhatsApp, Viber, Telegram |

    ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
  • В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ НЕЛЬЗЯ ПРЕДЛАГАТЬ СВОИ УСЛУГИ ИЛИ ВСТУПАТЬ В ОБСУЖДЕНИЯ. В РАЗДЕЛЕ "ЗАКАЗ ПРОШИВОК" МОГУТ ПИСАТЬ ТОЛЬКО КЛИЕНТЫ И КАЛИБРОВЩИКИ. ЗА НАРУШЕНИЕ - БАН БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ СТАТУС КАЛИБРОВЩИКА, ОБРАТИТЕСЬ К АДМИНИСТРАТОРУ.

Выполнено Чип Тюнинг Нексия 1.6 свап на 1.5

Данный заказ выполнен успешно.
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Antilex1977

Участник форума
Регистрация
14.06.22
Сообщения
97
Реакции
7
Вобщем всем привет! Вобщем имеем свап мотора 1.5 вместо родного 1.6 без изменения проводки и эбу..
Все срослось и работает почти без проблем,машина ездит каждый день,эбу сириус д42. Естественно,заменена программа на е2 с отвязкой всего лишнего...
Но...все таки сами прошивка всеравно от 1.6 соответственно,жрет эта 1.5 больше чем 1.6,а при подключении лямбды начинают плавать обороты хх,при отключенной все в порядке... явно по лз эбу начинает коректить смесь и хх сходит с ума...
Короче..возьмется кто подкоректировать прошивку под полторашку,сейчас смесь явно богатая...
Кто хочет обсудить глупость такого даунгрейда,зачем и тд...просто немного подумайте и все поймете..не соит умничать..
 
О целесообразности таких действии могу поспорить,вполне рабочая схема,не все люди гонщики,а машина нужна и денег лишних нет...мы решили попробовать человеку помочь (хотя перед этим почитав инет,решил что дальше читать не стоит,такую дичь люди пишут.. трындец,я сделал вывод что либо это диванные механики пишут,либо мертвый мотор свапят на полумертвую СУД... По этому у них все через ж..и получается...
Как мы и предполагали срастается все без особых проблем,с некоторыми ньюансами,с которыми в принципе можно жить...(но лучше конечно попробовать их невелировать)...
Я чесно думал что эбу всё таки нивелирует эту разницу в 100г обьема,но видимо эта коррекция слишком велика...и сказывается на хх...по этому ЛЗ пришлось отключить.
 
Был 1.6 16кл , а сейчас 1.5 8кл. ,или 1.5 16 кл ? Форсунки есть возможность поставить с родного мотора на тот который сейчас ? вроде должны становится , по крепежу ., скорее проблема в этом , должна работать ровно на ХХ , а потом уже поправить в прошивке топливо и УОЗ .
 
Был 1.6 16кл , а сейчас 1.5 8кл. ,или 1.5 16 кл ? Форсунки есть возможность поставить с родного мотора на тот который сейчас ? вроде должны становится , по крепежу ., скорее проблема в этом , должна работать ровно на ХХ , а потом уже поправить в прошивке топливо и УОЗ .
1.5 16кл поставили. ну форсы родные остались..можно конечно попробовать поставить...так у них производительность еще выше..но попробовать можно...хорошо...
Возьмешся если что?
 
да , поставь родные форсы , потом в л.с. напишешь
 
Тему закрываю как выполненно успешно.

Оставьте пожалуйста отзыв калибровщику в разделе:

Поделитесь с другими как и чем вы успешно прошили авто:

Напоминаю что заказать качественные прошивки с гарантией можно в данном разделе:

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ:
- Увеличение мощности и крутящего момента (stage1,stage2,stage3)

- Снижение расхода топлива

- Отключение сажевого фильтра (FAP/DPD/DPF off)

- Отключение катализатора (CAT off)

- Отключение мочевины BlueTec/SCR (AdBlue off)

- Отключение кислородных датчиков (Lambda/NOX off)

- Отключение датчика дифференциального давления и температурных датчиков ОГ (EGT off)

- Отключение клапана ЕГР (AGR/EGR off)

- Отключение системы вторичного воздуха, продувки катализаторов (SAP off)

- Отключение системы вентиляции бака (EVAP off)

- Отключение вихревых заслонок впускного коллектора (VSA off)

- Отключение иммобилайзера (IMMO off)

- Отключение ограничения скорости (SpeedLimit off)

- Отключение дроссельной заслонки на дизелях (TVA off)

- Отключение датчика расхода воздуха на дизелях (MAF off)

- Отключение защиты от тюнинга (TPROT off)

- Отключение кодов ошибок на Ваш выбор (DTC off)

- Пересчет контрольной суммы (CS fix)


 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Верх Низ