• ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

    РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ

    Платные программы для ЧИП-тюнинга

    - СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ТУТ -

    Регистрация
  • Заказ прошивок на форуме это:

    Быстро! Все свободные калибровщики видят заказ.

    Качественно! Администрация форума следит за качеством выполнения заказов.

    Гарантия! В случае спорных ситуаций администрация поможет решить вопросы.

    Контакты менеджера по всем вопросам: +7 912 756 02 94 Анатолий | WhatsApp, Viber, Telegram |

    ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
  • В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ НЕЛЬЗЯ ПРЕДЛАГАТЬ СВОИ УСЛУГИ ИЛИ ВСТУПАТЬ В ОБСУЖДЕНИЯ. В РАЗДЕЛЕ "ЗАКАЗ ПРОШИВОК" МОГУТ ПИСАТЬ ТОЛЬКО КЛИЕНТЫ И КАЛИБРОВЩИКИ. ЗА НАРУШЕНИЕ - БАН БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ СТАТУС КАЛИБРОВЩИКА, ОБРАТИТЕСЬ К АДМИНИСТРАТОРУ.

Чип Тюнинг Ниссан Patrol Y62 2020 5.6

Drive4life38

Участник форума
Регистрация
10.07.22
Сообщения
315
Реакции
92
Здравствуйте. Просится на прошивку указанное в шапке авто, владелец хочет улучшение "динамики" по "масимальному".

Что-либо можно предложить по его запросу или лучше даже не пытаться? Слабо представляю что там еще можно улучшить что-бы он почувствовал разницу - движок то атмосфера...
В штатный короб запихать K&N, раздушить выхлоп - удалить каты, кастом тракт и "банки" и попытаться что-либо "наколдовать" с впуском - потом уже сюда за прошивкой?
Ориентируемы бюджет - 300
Пока штудирую записи

Собственно от вас уважаемые калибровщики ожидаю ответов по цене и может будут какие-либо советы по данному поводу?
 
Последнее редактирование:
Модераторы удалите пожалуйста тему. Владелец хочет невозможного...
 
Компрессор поставить, но бюджет сильно больше обозначенного.
 
На сток железе можно скинуть 1+ секунду на 0-100. Тут на форуме есть кто сможет это реализовать, но катать нужно по логам.
 
Компрессор поставить, но бюджет сильно больше обозначенного.
То-то и оно.
На сток железе можно скинуть 1+ секунду на 0-100. Тут на форуме есть кто сможет это реализовать, но катать нужно по логам.
А чем эти самые логи снимать? Для себя работали с субариками - romrider, ecu flasher, ну типа "родные" софтины по маркам(там есть возможность логгирования).
А Ниссан для меня вообще дремучий лес.
Одно дело себе корчи "ковырять" с парнями и совсем другое с чужим авто работать - цена ошибки может быть непомерна высока.
 
Nissan Consult.
 
Ну нет уж... Пойди найди щас оригинал, да и стоить он будет как крыло от самолёта походу. А про софт ориг я вообще молчу - что цена кусается, что оплатить его - тот ещё квест.
Про Китай и прочие поделки с костылями(n3line) промолчу.
 
В любом случае спасибо вам за участие. От "такого" заказа отказался по озвученным выше причинам. Владелец сказал что подумает о возможности существенно увеличить бюджет, и уже после свяжется повторно.
 
Считайте софт, или хотя бы иденты, может у кого уже есть откатанный.
 
Можно, конечно, и лаунчем попробовать писать лог, но нужно версию свистка поновее, а то вторая для логов уж очень медленная.
 
Можно, конечно, и лаунчем попробовать писать лог, но нужно версию свистка поновее, а то вторая для логов уж очень медленная.
лаунч даже близко не предоставит подобной картины для расчетов.
 
Примерно так лаунчем и делал, писал лог, потом конвертировал его в .csv и открывал в exel. Но когда много параметров, частота обновления страдает.
 
Назад
Верх Низ