Касаемо e-2 и egr - изменены значения в таблице OBD кодов , этого делать не нужно , на этом ЭБУ там ничего не правится , я бы сказал даже вредно (из практики влияет на работу мотора ) , в таблице классов опрос выключен верно и этого достаточно , egr выключается в картах , это сделано . По поводу УОЗ под ГБО - приподняли значительно .., раннее также рекомендовал и подправлял , со знанием дела , но не так сильно как сделано в этой прошивке ... Спустя годы , опять же исходя из практики , крайне не рекомендую накручивать УОЗ , потому что по тёплой погоде владельцы авто забывают заправлять бенз , так как двигатель с холодного запуска быстро переходит на ГАЗ , естественно со временем бенз в баке стареет , у современных бензов процесс распада быстрый ... , совсем не тот , как у Советского , который хранили в канистрах годами . Так вот .., с наступлением холодов начинают выкатывать тот оставшийся в баке бензин ., и хорошо если на прогревах и в спокойных режимах , а если при нагрузках , то получаем детон ! даже на заводских картах УОЗ ! .. , не говоря уже о изменённых поверхностях , и этим детоном ломает перегородки на поршнях . А теперь подумайте - стои править УОЗ под ГБО ? Уоз на атмосферных моторах подправить чуть можно , но не так сильно как это сделано в прошивках которые продаются в складчинах , там это сделано для того чтобы пёрло и лучше продавалась складка , а итог ??? УОЗ подправить можно , но чуть , в среднем 4 гр. и в определённых зонах поверхности , менее подверженных детонации , и опять не на всех эбу и не на всех моторах , целесообразно на моторах с RS отношением ближе к 1.6 , и только на тех , где владелец авто понимает , что заправляет всегда свежий бенз и хорошего качества . Касаемо вашей просьбы поднять обороты , у меня адресации это калибровки нет , но и не помню чтоб на этом моторе это нужно было , писал вам в другой теме , касаемо попробовать сделать это через диагностику