Drug20
Участник форума
- Реакции
- 0
Марка модель авто: Opel insignia
Год выпуска: 27.05.2009
Объем двигателя: 2 литра дизель
Тип топлива: Дизель
Мощность в КВ или ЛС: 160 лш.с
Тип КПП: АКПП
Производитель ЭБУ: BOSH
Модель (тип) ЭБУ: Я не разбираюсь но могу скинуть фото блока
Загрузчик: KESS не ориг, загружать буду через OBD||
Способ чтения дампа (прошивки): OBD||
Техническое задание: Отключить егр, отключить сажавый фильтр ФАП, отключить лямбда зонд, прибавить лашадок 40-50 чтобы на стенде показало 200 сил минимум но при этом чтобы расход топлива не поднимался , сразу предупреждаю что будет проводиться проверка на стенде, чтобы узнать стоит ли нам дальше работать с этим калибровшиком или нет , если IMMO будет мешать при загрузки софта то лучше отключить делайте на свой взгляд, и последние сделайте так чтобы акселератор педали газа был чувствительным и реагировал сразу на нажатие
Файлы сток, идентификаторы и другие.: Файл(ы) прикреплены
Идентификаторы из программы загрузчика. SW 1037529586
Upg. SW. P 564_OB8
Вот эти данные показывает при считывании айди кессом хотя на блоке совсем другое как вы видите
Год выпуска: 27.05.2009
Объем двигателя: 2 литра дизель
Тип топлива: Дизель
Мощность в КВ или ЛС: 160 лш.с
Тип КПП: АКПП
Производитель ЭБУ: BOSH
Модель (тип) ЭБУ: Я не разбираюсь но могу скинуть фото блока
Загрузчик: KESS не ориг, загружать буду через OBD||
Способ чтения дампа (прошивки): OBD||
Техническое задание: Отключить егр, отключить сажавый фильтр ФАП, отключить лямбда зонд, прибавить лашадок 40-50 чтобы на стенде показало 200 сил минимум но при этом чтобы расход топлива не поднимался , сразу предупреждаю что будет проводиться проверка на стенде, чтобы узнать стоит ли нам дальше работать с этим калибровшиком или нет , если IMMO будет мешать при загрузки софта то лучше отключить делайте на свой взгляд, и последние сделайте так чтобы акселератор педали газа был чувствительным и реагировал сразу на нажатие
Файлы сток, идентификаторы и другие.: Файл(ы) прикреплены