Чип Тюнинг Опель Инсигния 2014 год 2.0 LTG бензин

PapaDoc

Участник форума
Регистрация
23.03.25
Сообщения
14
Реакции
0
Машина во владении 1 год. Ездил на стенд. Показало 239л.с. (паспорт249). Все устраивает, ошибок на приборке нет. Но на максимуме циклично шел черный дым как на не исправном дизеле. Стендисты параметры не писали. Хотя перед стендом считывали ошибки сказали Ок. Терзают смутные сомнения. Вспомнил что предыдущий владелец с его слов ездил на 100м бензине и весьма активно. Если машина прошита под 100й а я на 95м скорее всего нужно прошивается обратно? Катализатор удален, стоит даунпайп. В общем не спокойно мне за авто. С чего начать?
 
считать прошивку и выложить сюда на анализ
 
Понял. Каким оборудованием это лучше сделать? На сколько это безлпасно? В каком формате? Вернее что сказать или как поставить задачу специалисту?
 
Может в Пскове кто есть?
 
Ещё вопрос. Если блок ляжет и придется покупать БУ, винномер и пробег в нем корректируются?
 
Все же вопрос повторю. Чем считать этот блок? Кессом можно?
 
Такой.
 

Вложения

  • IMG_20250328_191953.jpg
    IMG_20250328_191953.jpg
    651,8 КБ · Просмотры: 13
комбилоадер, мдф, битбокс..
 
Спасибо.
 
Ок. Кесс как то проще. В комбилоадере нашел только свой ЭБУ на моторе 1,6. В МДФ не нашел ни чего. У Кесса больше всего совпадений. Не совпадает только модификация двигателя.
 
И что совсем не ожидал в нем есть Опель Фронтера Б. У меня есть ЭБУ от нее и можно будет потренироваться на кошках.
 
Ну как говориться с почином. Заказал я Кесс. Похоже с России. Придет быстро. Цена моего ЭБУ от 5 т.р. до 15 т.р. 5 дорестайл 220 л.с. но буковски циферки на блоке одинаковые.
 
Кесс пришел быстро. Вскрыл, внутрянка почти как обещал продавец, но проц поцарапан, какая то надпись от руки. И циферки не соответствуют тем что на фото продавца. Написал продавцу. Ответа нет. Поставлю ему три балла. Кесс работает. К машине подключать страшно, да и бесполезно. Запуск кнопкой. Зажигание отрубается минут через 10. В общем пошел учить уроки.
 
Назад
Верх Низ