msi morkva
Новенький
- Регистрация
- 27.04.23
- Сообщения
- 2
- Реакции
- 0
Здравствуйте,
имеется авто в личном пользовании, более 9 лет
peugeot 406 2001 MT 2.0 ew10j4
ЭБУ Marelli 48p2.39
Num HW 9642606280
Num SW 9664937580
Считан TL866 II Plus
Сразу скажу, можете закидать помидорами и писать, что старое ведро и так далее, зачем тебе это надо, но, когда вопросы идут про бмв всё всех устраивает таких же годов, видел неоднократно такое.
Делали мне уже прошивку на другом софте в 23 году (не на данном форуме) долгая история, нашёл другой софт, оттестировал.
ТЗ Перевод на евро 2 с отключением егр, 2-ой лямбды, sap (вроде нет его в данном софте но всё же) + небольшой тюн, КС (знаю что 3-5%) прошивка по показаниям с небольшим тюнингом похоже, могу ошибаться, сильно в минусе 7-11% долгосрочная коррекция(знаю что допустимо, но, по звуку слышно что много бенза и на холостом и по езде когда резко нажимаешь на педаль затуп происходит) не в двигателе дело и не в его состоянии, на данной прошивке очень стабильный холостой ход, хотелось бы оставить при переводе на евро 2 такой же стабильный, не зависящий от так скажем активной езды, останавливаешься и стабильно продолжает работать, поверте есть с чем сравнить, есть особенность при переключение передач обороты как бы подвисают встречал такое в далёком 2016 года были родное эбу, предположил это для активной как раз езды чтобы резко не падали, не знаю стоит оставлять такую настройку, скорее нет, езжу исключительно на 95-100-ом бензине(бывает езжу на 100-ом с месяц +-), прошу написать под какой бензин калибровки(личный интерес) двигатель в техническом плане полностью обслужен и обслуживается часто, лично сам всё делаю за столько лет многое прошёл с авто.
Езда очень активная двигатель крутится в среднем до 4500-5500 об, бывает езжу как пенсионер, но реже чем активно, хотел бы попросить во всём диапазоне оборотов мощность присутствовала, понимаю, что не турбо. Установлен коллектор 4-2-1, от ew12j4 знаю, что особо не сыграет роли, но всё же,
Забыл упомянуть, данная прошивка стабильна в жаркую погоду что очень понравилось, хотел бы так чтоб было и с переводом на евро2, так же на вкл климате тоже стабильно едет и работает
Есть момент в кпп у меня, так было с покупки и с заменой кпп переставил шестерни 5-той, 3000об это 135 км/ч, да. мало. не дизель, комфортно. но чтоб разогнать сами понимаете(просто разгоняю на 4-ой и всё давно привык) пересчитал какая шестерня меня устроит, знаю что эбу отслеживает передачи, но так как в прошивке нет возможности настройки по передачам топливо и так далее просто напишу что есть такая особенность
Да, хотел прикупить кобру (думаю кто-то знает про неё) для отстройки онлайн, ну это так затея в мыслях была
Извиняюсь за много букв, долго к этому шёл! благодарю за понимание! Болид не пытаюсь изобрести, хочу отстроить работу двигателя стабильной на евро 2.
имеется авто в личном пользовании, более 9 лет
peugeot 406 2001 MT 2.0 ew10j4
ЭБУ Marelli 48p2.39
Num HW 9642606280
Num SW 9664937580
Считан TL866 II Plus
Сразу скажу, можете закидать помидорами и писать, что старое ведро и так далее, зачем тебе это надо, но, когда вопросы идут про бмв всё всех устраивает таких же годов, видел неоднократно такое.
Делали мне уже прошивку на другом софте в 23 году (не на данном форуме) долгая история, нашёл другой софт, оттестировал.
ТЗ Перевод на евро 2 с отключением егр, 2-ой лямбды, sap (вроде нет его в данном софте но всё же) + небольшой тюн, КС (знаю что 3-5%) прошивка по показаниям с небольшим тюнингом похоже, могу ошибаться, сильно в минусе 7-11% долгосрочная коррекция(знаю что допустимо, но, по звуку слышно что много бенза и на холостом и по езде когда резко нажимаешь на педаль затуп происходит) не в двигателе дело и не в его состоянии, на данной прошивке очень стабильный холостой ход, хотелось бы оставить при переводе на евро 2 такой же стабильный, не зависящий от так скажем активной езды, останавливаешься и стабильно продолжает работать, поверте есть с чем сравнить, есть особенность при переключение передач обороты как бы подвисают встречал такое в далёком 2016 года были родное эбу, предположил это для активной как раз езды чтобы резко не падали, не знаю стоит оставлять такую настройку, скорее нет, езжу исключительно на 95-100-ом бензине(бывает езжу на 100-ом с месяц +-), прошу написать под какой бензин калибровки(личный интерес) двигатель в техническом плане полностью обслужен и обслуживается часто, лично сам всё делаю за столько лет многое прошёл с авто.
Езда очень активная двигатель крутится в среднем до 4500-5500 об, бывает езжу как пенсионер, но реже чем активно, хотел бы попросить во всём диапазоне оборотов мощность присутствовала, понимаю, что не турбо. Установлен коллектор 4-2-1, от ew12j4 знаю, что особо не сыграет роли, но всё же,
Забыл упомянуть, данная прошивка стабильна в жаркую погоду что очень понравилось, хотел бы так чтоб было и с переводом на евро2, так же на вкл климате тоже стабильно едет и работает
Есть момент в кпп у меня, так было с покупки и с заменой кпп переставил шестерни 5-той, 3000об это 135 км/ч, да. мало. не дизель, комфортно. но чтоб разогнать сами понимаете(просто разгоняю на 4-ой и всё давно привык) пересчитал какая шестерня меня устроит, знаю что эбу отслеживает передачи, но так как в прошивке нет возможности настройки по передачам топливо и так далее просто напишу что есть такая особенность
Да, хотел прикупить кобру (думаю кто-то знает про неё) для отстройки онлайн, ну это так затея в мыслях была
Извиняюсь за много букв, долго к этому шёл! благодарю за понимание! Болид не пытаюсь изобрести, хочу отстроить работу двигателя стабильной на евро 2.