Марка модель авто: Peugeot 308 SW
Год выпуска: 2008
Объем двигателя: 1.6turbo
Объем двигателя: Бензин
Мощность в ЛС: 140
Тип КПП: Акпп
Производитель ЭБУ: Bosch
Формула типа ЭБУ: MED17.4.2 1039S23363 9663193680 9664852880
Загрузчик: KTag
ТЗ:
1. Евро 2: отключаем вторую лямбду, удаление ошибок.
2. Сохраняем промежуточный результат в отдельный файл.
3. Тюнинг: поднять буст на турбине до 0.9 барр(текущий 0.7), далее все на свое усмотрение, но желаемый результат: максимальная экономия в немощностных режимах и максимальная отдача в режиме FullPower.
4. Сохраняем промежуточный результат в отдельный файл.
5. Корректировка рабочей температуры двс(термостат управляемый): В немощностных режимах температура не должна падать ниже 90 градусов, в остальном без изменений.
6. Сохраняем окончательный вариант.
5-й пункт обсуждаем, он скорее желаемый, а не обязательный.
Ключевым фактором - является безопасность данной прошивки для ДВС, кто плохо понимает как ее обеспечить, пожалуйста свои услуги не предлагать.
Год выпуска: 2008
Объем двигателя: 1.6turbo
Объем двигателя: Бензин
Мощность в ЛС: 140
Тип КПП: Акпп
Производитель ЭБУ: Bosch
Формула типа ЭБУ: MED17.4.2 1039S23363 9663193680 9664852880
Загрузчик: KTag
ТЗ:
1. Евро 2: отключаем вторую лямбду, удаление ошибок.
2. Сохраняем промежуточный результат в отдельный файл.
3. Тюнинг: поднять буст на турбине до 0.9 барр(текущий 0.7), далее все на свое усмотрение, но желаемый результат: максимальная экономия в немощностных режимах и максимальная отдача в режиме FullPower.
4. Сохраняем промежуточный результат в отдельный файл.
5. Корректировка рабочей температуры двс(термостат управляемый): В немощностных режимах температура не должна падать ниже 90 градусов, в остальном без изменений.
6. Сохраняем окончательный вариант.
5-й пункт обсуждаем, он скорее желаемый, а не обязательный.
Ключевым фактором - является безопасность данной прошивки для ДВС, кто плохо понимает как ее обеспечить, пожалуйста свои услуги не предлагать.