• ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

    РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ

    Платные программы для ЧИП-тюнинга

    - СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ТУТ -

    Регистрация
  • Заказ прошивок на форуме это:

    Быстро! Все свободные калибровщики видят заказ.

    Качественно! Администрация форума следит за качеством выполнения заказов.

    Гарантия! В случае спорных ситуаций администрация поможет решить вопросы.

    Контакты менеджера по всем вопросам: +7 912 756 02 94 Анатолий | WhatsApp, Viber, Telegram |

    ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
  • В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ НЕЛЬЗЯ ПРЕДЛАГАТЬ СВОИ УСЛУГИ ИЛИ ВСТУПАТЬ В ОБСУЖДЕНИЯ. В РАЗДЕЛЕ "ЗАКАЗ ПРОШИВОК" МОГУТ ПИСАТЬ ТОЛЬКО КЛИЕНТЫ И КАЛИБРОВЩИКИ. ЗА НАРУШЕНИЕ - БАН БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ СТАТУС КАЛИБРОВЩИКА, ОБРАТИТЕСЬ К АДМИНИСТРАТОРУ.

Выполнено Чип Тюнинг Рендж Ровер Эвок 2012 год АКПП PCMflasher OBD2 Тюн

Данный заказ выполнен успешно.
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Zhenya222

Участник форума
Регистрация
20.02.25
Сообщения
7
Реакции
0
Марка модель авто | Год выпуска: Рендж Ровер Эвок 2012
Объем двигателя | Тип топлива: 2 литра Бензин
Тип КПП: АКПП
Производитель ЭБУ | Модель ЭБУ: -
Загрузчик | Способ чтения: PCMflasher OBD2
Техническое задание: Упала мощность на авто , лопнула турбина и коллектор, поменяли турбину с коллектором и вырезали рассыпавшийся катализатор. После ремонтных работ , авто с низов начинает ехать нормально , когда должна включатся турбина - тупит (со слов клиента ) Нужно сделать что б авто ехало как было до ремонтных работ.

Идентификаторы из программы загрузчика. Версия программы: 1.2.0

Адаптер: Scanmatik - SM2 USB
DLL: 1.0.0.87 (built 25.11.22)
Firmware: FW:0976 HW:02 SN:A78730
Модуль: JLR: Freelander 2/Evoque 2.0L Ecoboost GTDI (MED17)
Идентификация
VIN номер: SALVA2BG3CH654305
Версия ПО: BJ32-14C204-MBY
Серийный номер: 131404862025
Каталожный номер: GTDI PCM
Аппаратный номер: BJ32-12B684-MA
Выполнено
 
Здравствуйте, а почему Вы думаете что проблема решается софтом? Вам бы полечить авто.
 
Добрый день, полечили же) Возможно некорректно работает после удаления катализатора
 
2500р могу сделать Е2 (отключить катализаторы и 2дк) 6500р ст1 + е2 + vmax, но я не очень хотел бы Вам советовать работать по тюнингу с неисправным авто. Ибо можно получить результат хуже, чем в данный момент
 
выполнено
 
Тему закрываю как выполнено успешно.

Оставьте пожалуйста отзыв калибровщику в разделе:

Поделитесь с другими как и чем вы успешно прошили авто:

Напоминаю что заказать качественные прошивки с гарантией можно в данном разделе:

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ:
- Увеличение мощности и крутящего момента (stage1,stage2,stage3)

- Снижение расхода топлива

- Отключение сажевого фильтра (FAP/DPD/DPF off)

- Отключение катализатора (CAT off)

- Отключение мочевины BlueTec/SCR (AdBlue off)

- Отключение кислородных датчиков (Lambda/NOX off)

- Отключение датчика дифференциального давления и температурных датчиков ОГ (EGT off)

- Отключение клапана ЕГР (AGR/EGR off)

- Отключение системы вторичного воздуха, продувки катализаторов (SAP off)

- Отключение системы вентиляции бака (EVAP off)

- Отключение вихревых заслонок впускного коллектора (VSA off)

- Отключение иммобилайзера (IMMO off)

- Отключение ограничения скорости (SpeedLimit off)

- Отключение дроссельной заслонки на дизелях (TVA off)

- Отключение датчика расхода воздуха на дизелях (MAF off)

- Отключение защиты от тюнинга (TPROT off)

- Отключение кодов ошибок на Ваш выбор (DTC off)

- Пересчет контрольной суммы (CS fix)


 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Похожие темы

Назад
Верх Низ