• ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

    РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ

    Платные программы для ЧИП-тюнинга

    - СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ТУТ -

    Регистрация
  • Заказ прошивок на форуме это:

    Быстро! Все свободные калибровщики видят заказ.

    Качественно! Администрация форума следит за качеством выполнения заказов.

    Гарантия! В случае спорных ситуаций администрация поможет решить вопросы.

    Контакты менеджера по всем вопросам: +7 912 756 02 94 Анатолий | WhatsApp, Viber, Telegram |

    ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
  • В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ НЕЛЬЗЯ ПРЕДЛАГАТЬ СВОИ УСЛУГИ ИЛИ ВСТУПАТЬ В ОБСУЖДЕНИЯ. В РАЗДЕЛЕ "ЗАКАЗ ПРОШИВОК" МОГУТ ПИСАТЬ ТОЛЬКО КЛИЕНТЫ И КАЛИБРОВЩИКИ. ЗА НАРУШЕНИЕ - БАН БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ.

Выполнено Чип Тюнинг Рендж Ровер Эвок 2012 год АКПП PCMflasher OBD2 Тюн

Данный заказ выполнен успешно.
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Zhenya222

Участник форума
Регистрация
20.02.25
Сообщения
20
Реакции
3
Марка модель авто | Год выпуска: Рендж Ровер Эвок 2012
Объем двигателя | Тип топлива: 2 литра Бензин
Тип КПП: АКПП
Производитель ЭБУ | Модель ЭБУ: -
Загрузчик | Способ чтения: PCMflasher OBD2
Техническое задание: Упала мощность на авто , лопнула турбина и коллектор, поменяли турбину с коллектором и вырезали рассыпавшийся катализатор. После ремонтных работ , авто с низов начинает ехать нормально , когда должна включатся турбина - тупит (со слов клиента ) Нужно сделать что б авто ехало как было до ремонтных работ.

Идентификаторы из программы загрузчика. Версия программы: 1.2.0

Адаптер: Scanmatik - SM2 USB
DLL: 1.0.0.87 (built 25.11.22)
Firmware: FW:0976 HW:02 SN:A78730
Модуль: JLR: Freelander 2/Evoque 2.0L Ecoboost GTDI (MED17)
Идентификация
VIN номер: SALVA2BG3CH654305
Версия ПО: BJ32-14C204-MBY
Серийный номер: 131404862025
Каталожный номер: GTDI PCM
Аппаратный номер: BJ32-12B684-MA
Выполнено
 
Здравствуйте, а почему Вы думаете что проблема решается софтом? Вам бы полечить авто.
 
Добрый день, полечили же) Возможно некорректно работает после удаления катализатора
 
2500р могу сделать Е2 (отключить катализаторы и 2дк) 6500р ст1 + е2 + vmax, но я не очень хотел бы Вам советовать работать по тюнингу с неисправным авто. Ибо можно получить результат хуже, чем в данный момент
 
выполнено
 
Тему закрываю как выполнено успешно.

Оставьте пожалуйста отзыв калибровщику в разделе:

Поделитесь с другими как и чем вы успешно прошили авто:

Напоминаю что заказать качественные прошивки с гарантией можно в данном разделе:

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ:
- Увеличение мощности и крутящего момента (stage1,stage2,stage3)

- Снижение расхода топлива

- Отключение сажевого фильтра (FAP/DPD/DPF off)

- Отключение катализатора (CAT off)

- Отключение мочевины BlueTec/SCR (AdBlue off)

- Отключение кислородных датчиков (Lambda/NOX off)

- Отключение датчика дифференциального давления и температурных датчиков ОГ (EGT off)

- Отключение клапана ЕГР (AGR/EGR off)

- Отключение системы вторичного воздуха, продувки катализаторов (SAP off)

- Отключение системы вентиляции бака (EVAP off)

- Отключение вихревых заслонок впускного коллектора (VSA off)

- Отключение иммобилайзера (IMMO off)

- Отключение ограничения скорости (SpeedLimit off)

- Отключение дроссельной заслонки на дизелях (TVA off)

- Отключение датчика расхода воздуха на дизелях (MAF off)

- Отключение защиты от тюнинга (TPROT off)

- Отключение кодов ошибок на Ваш выбор (DTC off)

- Пересчет контрольной суммы (CS fix)


 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Похожие темы

Назад
Верх Низ