Чип Тюнинг Рено Дастер 1.5 dCi Вопрос по датчикам при прошивке

Daniiltmnv

Участник форума
Регистрация
06.11.24
Сообщения
244
Реакции
11
Всем привет.
Автомобиль Рено Дастер 2020г 1.5 dCi (турбодизель).
ЭБУ - [Delphi SID306]
Удалили сажу. Прошили(программно отключили DPF и EGR).

Вопрос такой:
1. Какие нужно снять разъёмы с датчиков?
- С датчика температуры выхлопных газов;
- с клапана ЕГР;
Или еще какие надо отключить?
 
А датчик дифференциального давления выхлопных газов тоже отключать?
 
Да тоже
 
Значит все правильно отключил
 
Вопрос такой:
1. Какие нужно снять разъёмы с датчиков?
- С датчика температуры выхлопных газов;
- с клапана ЕГР;
Или еще какие надо отключить?
Зависит от решения исполнителя. У одних обязательно отключать определенные датчики . У других не обязательно.

Значит все правильно отключил
Главное чтобы правильно отключил калибровшик
 
Зависит от решения исполнителя. У одних обязательно отключать определенные датчики . У других не обязательно.


Главное чтобы правильно отключил калибровшик
Написано было что нужно отключать
 
А то после прошивки отключил все эти датчики, вместе с этим поменял топливный фильтр (в сборе) без маркировки, наверное китайский.
После этого прокатился, едет хорошо. Отдал машину клиенту.

После 3-4 дней, звонит клиент и говорит, что машина задергалась, подняла обороты и заглохла, после перестала заводиться.
Притянули машину, попробовал завести, долго крутил стартером, но завелась.
После посмотрел на топливный фильтр, а он весь в салярке, пропускал со всех щелей.
Качаю грушей салярку, а он начинает засасывать воздух, после чего течёт салярка с фильтра.

Я же не думаю, что это связано как то с прошивкой и отключением датчиков DPF и EGR
 
Запомните правило-даже через 5 лет сломается шитый Вами автомобиль-в первую очередь будет виновата прошивка,а после если Вы докажите что нет или пошлете в долгое эротическое путешествие клиент установит истинную причину
 

Похожие темы

Назад
Верх Низ