Марка модель авто: Megan 3 KZ1G
Год выпуска: 2010
Объем двигателя: 1,5
Тип топлива: DCI
Мощность в КВ или ЛС: 110л.с.
Тип КПП: МКПП
Производитель ЭБУ: Siemens/continental
Модель (тип) ЭБУ: Sid 305
Загрузчик: Ktag отлом
Способ чтения дампа (прошивки): Внутрисхемно
Техническое задание: Доброго времени суток,
Нужно отшить егр и сажу + убрать ограничение момента, с учётом того, что отрезано физически следующее:
Д. Дифф давл. сажевика
Д. Темп. Перед сажевым
Д. Давл. Выхл. Газов
Д. Темп. Перед турбиной
Клапан заслонки егр
5ая форсунка.
Авто в аварийном режиме.
После попыток адаптации с отрезанными датчиками некорректно отображаются некоторые данные. Идентификаторы при необходимости могу скинуть за 2-3 дня
Идентификаторы из программы загрузчика. (НЕ ОТВЕТИЛИ НА ВОПРОС)
Год выпуска: 2010
Объем двигателя: 1,5
Тип топлива: DCI
Мощность в КВ или ЛС: 110л.с.
Тип КПП: МКПП
Производитель ЭБУ: Siemens/continental
Модель (тип) ЭБУ: Sid 305
Загрузчик: Ktag отлом
Способ чтения дампа (прошивки): Внутрисхемно
Техническое задание: Доброго времени суток,
Нужно отшить егр и сажу + убрать ограничение момента, с учётом того, что отрезано физически следующее:
Д. Дифф давл. сажевика
Д. Темп. Перед сажевым
Д. Давл. Выхл. Газов
Д. Темп. Перед турбиной
Клапан заслонки егр
5ая форсунка.
Авто в аварийном режиме.
После попыток адаптации с отрезанными датчиками некорректно отображаются некоторые данные. Идентификаторы при необходимости могу скинуть за 2-3 дня
Идентификаторы из программы загрузчика. (НЕ ОТВЕТИЛИ НА ВОПРОС)