• ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

    РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ

    Платные программы для ЧИП-тюнинга

    - СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ТУТ -

    Регистрация
  • Заказ прошивок на форуме это:

    Быстро! Все свободные калибровщики видят заказ.

    Качественно! Администрация форума следит за качеством выполнения заказов.

    Гарантия! В случае спорных ситуаций администрация поможет решить вопросы.

    Контакты менеджера по всем вопросам: +7 912 756 02 94 Анатолий | WhatsApp, Viber, Telegram |

    ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
  • В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ НЕЛЬЗЯ ПРЕДЛАГАТЬ СВОИ УСЛУГИ ИЛИ ВСТУПАТЬ В ОБСУЖДЕНИЯ. В РАЗДЕЛЕ "ЗАКАЗ ПРОШИВОК" МОГУТ ПИСАТЬ ТОЛЬКО КЛИЕНТЫ И КАЛИБРОВЩИКИ. ЗА НАРУШЕНИЕ - БАН БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ СТАТУС КАЛИБРОВЩИКА, ОБРАТИТЕСЬ К АДМИНИСТРАТОРУ.

Выполнено Чип Тюнинг Самара 2114 Combi Прошивка Евро 2 Тюн

Данный заказ выполнен успешно.
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Орис Яхун

Участник форума
Регистрация
07.05.21
Сообщения
125
Реакции
7
Марка модель авто: Самара 2114
Год выпуска: -
Объем двигателя: -
Тип топлива: -
Мощность в КВ или ЛС: -
Тип КПП: Мех
Производитель ЭБУ: -
Модель (тип) ЭБУ: М74
Загрузчик: Combi
Способ чтения дампа (прошивки): Стол
Техническое задание: Незадорого на I414de06 либо свежее убрать периодически вылезающую ошибку p2135 (не убийством) отключением одного из датчика дросселя. Также Е2+тюн.

Идентификаторы из программы загрузчика. I414de06
 
Со слов владельца поменяно следующее: коса целиком, эбу, е-заслонка, многие датчики, педаль газа, протянуты массы, заменена главное реле. Результат - проблема не уходит, через пару километров авто тупеет, на педаль не реагирует, работа возобновляет я после глушения и повторной заводки. Замененные элементы на машине доноре исправно работают. У меня идеи закончились. Перечитал все форумы по ошибке p2135. На месте неисправность не проявляется.
 
запишите серийный I414DE07 , если проблема не уйдёт , ремонтируйте авто
 
Записывал 07, не ушла проблема.
 
у вас написано - со слов владельца , а нужно самому проверить лично , всё !
 
Со слов владельца поменяно следующее: коса целиком, эбу, е-заслонка, многие датчики, педаль газа, протянуты массы, заменена главное реле. Результат - проблема не уходит, через пару километров авто тупеет, на педаль не реагирует, работа возобновляет я после глушения и повторной заводки. Замененные элементы на машине доноре исправно работают. У меня идеи закончились. Перечитал все форумы по ошибке p2135. На месте неисправность не проявляется.
Поменяйте разъём на дроссельную заслонку
 
Поменяйте разъём на дроссельную заслонку
К тем 6ти проводам разъёма (4 в одном ряду, 2 в другом) подцеплял отдельные провода с пинами и каждый проводок туго натянул я на соответсвующие ножки дз. Через 1,5 км проблема вновь выскочила. Дело не в контакте разъёма.
 
Адаптация дз проводилась. Результат тот же.
 
Два датчика не спроста в дроселе. Если опорное проваливается, то 2135 может вылазить. Подкинь с другого места массу и +5в датчиков. Дело либо в опорном напряжении, либо в сигнальной линии. Пробуй логами поймать глюк
 
Если сложить показания обоих датчиков, то сумма должна быть 5в при любом положении дроселя
 
Сложность в том что проблема не проявляется на месте. Но при езде через 2-5км глюк проявляется, и в это время делая замер вижу что все в норме. Видимо, на доли секунды разница возникает между 1 и 2 дпдз, или где-нибудь ещё (опорное нестабильно) , и авто в аварии. Сканером можно сбросить и работа нормализуется или глушением двиги.
 
Если 2-5 км, то логами засеч просадку не проблема.
 
Замена эбу,хотя можно кореляцию поменять и выставить максимальное открытие дросселя 150%
 
Тему закрываю.

Оставьте пожалуйста отзыв калибровщику в разделе:

Напоминаю что заказать качественные прошивки с гарантией можно в данном разделе:

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ:
- Увеличение мощности и крутящего момента (stage1,stage2,stage3)

- Снижение расхода топлива

- Отключение сажевого фильтра (FAP/DPD/DPF off)

- Отключение катализатора (CAT off)

- Отключение мочевины BlueTec/SCR (AdBlue off)

- Отключение кислородных датчиков (Lambda/NOX off)

- Отключение датчика дифференциального давления и температурных датчиков ОГ (EGT off)

- Отключение клапана ЕГР (AGR/EGR off)

- Отключение системы вторичного воздуха, продувки катализаторов (SAP off)

- Отключение системы вентиляции бака (EVAP off)

- Отключение вихревых заслонок впускного коллектора (VSA off)

- Отключение иммобилайзера (IMMO off)

- Отключение ограничения скорости (SpeedLimit off)

- Отключение дроссельной заслонки на дизелях (TVA off)

- Отключение датчика расхода воздуха на дизелях (MAF off)

- Отключение защиты от тюнинга (TPROT off)

- Отключение кодов ошибок на Ваш выбор (DTC off)

- Пересчет контрольной суммы (CS fix)


 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Верх Низ