• ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

    РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ

    Платные программы для ЧИП-тюнинга

    - СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ТУТ -

    Регистрация
  • Заказ прошивок на форуме это:

    Быстро! Все свободные калибровщики видят заказ.

    Качественно! Администрация форума следит за качеством выполнения заказов.

    Гарантия! В случае спорных ситуаций администрация поможет решить вопросы.

    Контакты менеджера по всем вопросам: +7 912 756 02 94 Анатолий | WhatsApp, Viber, Telegram |

    ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ

Выполнено Чип тюнинг Шевроле Cruze 2014 год МКПП Combiloader + Scanmatik 2 Прошивка Евро 2

Данный заказ выполнен успешно.
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Семен Пищулин

Участник форума
Регистрация
08.11.23
Сообщения
15
Реакции
0
Марка модель авто | Год выпуска: Chevrolet Cruze 2014
Объем двигателя | Тип топлива: 1.6
Тип КПП: МКПП
Производитель ЭБУ | Модель ЭБУ: Delphi MT 80.1
Загрузчик | Способ чтения: Combiloader + Scanmatik 2
Техническое задание: Полностью вернуть прошивку в заводское состояние, полный сток. На авто стояло гбо, теперь гбо снято и авто работает отвратительно. Не получается сделать адаптацию дпкв , т.к. стоит осечка на 4к. Датчик детонации показывает ерунду.Постоянные пропуски во втором цилиндре.
Файлы сток, идентификаторы и другие.: Файл(ы) прикреплены

Идентификаторы из программы загрузчика. (НЕ ОТВЕТИЛИ НА ВОПРОС)
 

Вложения

  • photo_5341532895279446954_y.zip
    992,3 КБ · Просмотры: 4
2000-2500 с е2
 
Нормальный скрин или прошивку в личку.
 
Марка модель авто | Год выпуска: Chevrolet Cruze 2014
Объем двигателя | Тип топлива: 1.6
Тип КПП: МКПП
Производитель ЭБУ | Модель ЭБУ: Delphi MT 80.1
Загрузчик | Способ чтения: Combiloader + Scanmatik 2
Техническое задание: Полностью вернуть прошивку в заводское состояние, полный сток. На авто стояло гбо, теперь гбо снято и авто работает отвратительно. Не получается сделать адаптацию дпкв , т.к. стоит осечка на 4к. Датчик детонации показывает ерунду.Постоянные пропуски во втором цилиндре.
Файлы сток, идентификаторы и другие.: Файл(ы) прикреплены

Идентификаторы из программы загрузчика. (НЕ ОТВЕТИЛИ НА ВОПРОС)
Залейте сток
 
В работе.
 
Сдаётся мне что авто надо ремонтировать, а не делать адаптацию ДПКВ.
 
Сдаётся мне что авто надо ремонтировать, а не делать адаптацию ДПКВ.
Я пытался всеми возмлжнами силами, все проверил, все вроде в норме, но двс все равно работает неровно
 
Пропуски потому что нужно ремонтировать гбц,после газа проваливаются клапана в седлах и уходит зазор клапанов,сейчас там на выпуске одна фаска широкая 45гр а должна быть 30гр 45гр 60гр и зазор 0.30+
 
Там мотор уже контрактный. Вообще, эбу на подозрении. Сегодня бум продолжать.
 

Вложения

  • IMG_2244.png
    IMG_2244.png
    6,5 МБ · Просмотры: 2
Да там целый список...
 
Начиная от компрессии заканчивая форсункой
 
Можно сделать еще отключить синхру дпкв дпрв и пробывать заставить авто работать на дпрв а потом на оборот и понять как работает авто,в прошивке интерполяция делаешь сигнала дпрв дпкв
 
Это я в курсе. Вчера эбу уже и оборотов не видел. В обед отложили до сегодня, ДР у человека всё же.)
Хорошо хоть мотор лачиковский, простенький.
 
Это я в курсе. Вчера эбу уже и оборотов не видел. В обед отложили до сегодня, ДР у человека всё же.)
Хорошо хоть мотор лачиковский, простенький.
Слушай может массы осциком посмотреть?сигнальная проваливается по кузову
 
Вот, не успели вчера, куча подробностей вскрылась. Тоже думаю, что-то не прикрутили при замене дрыгателя, но и эбу не исключаю.
 
Всех приветствую ещё раз! Спасибо большое за советы, очень полезно было почитать. По автомобилю было проверено все 1. Компрессия, 2. Метки, 3. Датчик фаз, 4. Форсунки, 5. тест утечки цилиндров, 6. Давление топлива, 7. Утечка воздуха на впуске 8. Свечи, бронепровода, катушка 9. Так же проводка на датчики была проверена под нагрузочной лампой от точки А до точки Б. Массу кидал дополнительную, результата нуль. Единственное, что не удалось, так это снять нормально синхру ввиду отсутвия мотортестора. После прошивки авто стало как будто легче, скорее всего потому что были убран счетчики пропусков зажигания и следовательно цилиндры не отрубались. К сожалению дальше исследовать у клиента времени не было. Мои предположения, что действительно проблема с диском на коленвале, либо на отливе распредвала. Ещё, что меня смутило, так это 20 вольт на датчике детонации! Бред какой-то. Проводка целая, датчик новый, все равно 20+. Так же не получилось сделать адаптацию ДПКВ. Прошу сильно не ругать, т.к. я только начинаю делать первые серьёзные шаги в диагностике. Уже заказал мотор тестер, буду изучать ДВСы глубже :)))
 
Можно сделать еще отключить синхру дпкв дпрв и пробывать заставить авто работать на дпрв а потом на оборот и понять как работает авто,в прошивке интерполяция делаешь сигнала дпрв дпкв
Интересный метод, нужно взять на заметку)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Похожие темы

Назад
Верх Низ