• ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

    РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ

    Платные программы для ЧИП-тюнинга

    - СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ТУТ -

    Регистрация
  • Заказ прошивок на форуме это:

    Быстро! Все свободные калибровщики видят заказ.

    Качественно! Администрация форума следит за качеством выполнения заказов.

    Гарантия! В случае спорных ситуаций администрация поможет решить вопросы.

    Контакты менеджера по всем вопросам: +7 912 756 02 94 Анатолий | WhatsApp, Viber, Telegram |

    ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
  • В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ НЕЛЬЗЯ ПРЕДЛАГАТЬ СВОИ УСЛУГИ ИЛИ ВСТУПАТЬ В ОБСУЖДЕНИЯ. В РАЗДЕЛЕ "ЗАКАЗ ПРОШИВОК" МОГУТ ПИСАТЬ ТОЛЬКО КЛИЕНТЫ И КАЛИБРОВЩИКИ. ЗА НАРУШЕНИЕ - БАН БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ СТАТУС КАЛИБРОВЩИКА, ОБРАТИТЕСЬ К АДМИНИСТРАТОРУ.

Чип Тюнинг Шкода Рапид Simos 11.1 Прошивка Евро 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

NoLegal

Участник форума
Регистрация
28.05.21
Сообщения
108
Реакции
13
Возраст
28
HW: CGPC
SW: 03E906019T
VIN nr.: XW8AH1NH5FK114918
SW ver.:
Spare:
Engine: 1.2 атмо
HW Ver.:
SW upg.: 03E906019T 7112
Installation: SIMOS11.1
КПП: Механика
Добрый день, нужно евро 2. Автомобиль работает в такси на газу.
Загрузчик кесс чина.
 

Вложения

  • rapid_stock.bin
    1,5 МБ · Просмотры: 16
GBO_E2_NOCS 4000р
 
HW: CGPC
SW: 03E906019T
VIN nr.: XW8AH1NH5FK114918
SW ver.:
Spare:
Engine: 1.2 атмо
HW Ver.:
SW upg.: 03E906019T 7112
Installation: SIMOS11.1
КПП: Механика
Добрый день, нужно евро 2. Автомобиль работает в такси на газу.
Загрузчик кесс чина.
3000 руб просто экология. Поднимать УОЗ под газ не рекомендую, бензин сейчас имеет быстрый процесс распада, при работе на ГБО его заливают редко, он стареет.., в результате детон, даже на заводских картах УОЗ.
 
3000 руб просто экология. Поднимать УОЗ под газ не рекомендую, бензин сейчас имеет быстрый процесс распада, при работе на ГБО его заливают редко, он стареет.., в результате детон, даже на заводских картах УОЗ.
Если авто работает на газу, почему не поднимать уоз? Газ физически горит дольше, его опять же физически нужно "поджечь раньше"
 
Я тоже раньше придерживался этого мнения, и даже настаивал, но с годами практики изменил его, и написал выше почему. Повторюсь ещё раз - потому что придёт лето, жара, воздух горячий, и вдруг где- нибудь по трассе кончается газ.. , двигатель переходит не бенз, а его заливали последний раз в лучшем случае месяц назад , то есть бенз уже не бенз, а керосин, а ехать надо, а у нас УОЗ в прошивке накручен под ГАЗ, что получаем? Детон, потресканные перегородки поршней., и в последствии масложор. Вопрос - как лучше, поднимать УОЗ под газ или нет ?
 
  • Лайк(+1)
Реакции: Gts
Если поднимать УОЗ под газ , то под ответственность клиента. Что он будет обновлять бенз не реже чем раз в неделю. Тогда да.., смысл есть
 
Я тоже раньше придерживался этого мнения, и даже настаивал, но с годами практики изменил его, и написал выше почему. Повторюсь ещё раз - потому что придёт лето, жара, воздух горячий, и вдруг где- нибудь по трассе кончается газ.. , двигатель переходит не бенз, а его заливали последний раз в лучшем случае месяц назад , то есть бенз уже не бенз, а керосин, а ехать надо, а у нас УОЗ в прошивке накручен под ГАЗ, что получаем? Детон, потресканные перегородки поршней., и в последствии масложор. Вопрос - как лучше, поднимать УОЗ под газ или нет ?
Вы описали исключение, а это редкость. Сам передвигаюсь на газу с 2013 г, был один такой случай, и по моей вине, когда не хватило газа, пришлось ехать на бензине
 
Я описал то что наблюдаю примерно на 70 - 80 % газовых авто. Люди для того и ставят газ, чтоб забыть за бенз и как они думают с экономить. Но по факту экономия мнимая.. Если хорошо посчитать, все ремонты и обслуживания ГБО и т. д... Экономия может и есть, если ездить чисто по трассе, каждый день от 100км и более. А если по городу, в режиме - заглушили завёл, то экономия есть сейчас, а потом, то что наэкономил, тратишь на ремонт и по факту никакой экономии.
 
Всем спасибо за активность, тему можно закрывать. Заказ не выполнен, по причине отказа клиента.
 
А разве ЭБУ не справится с детоном по датчику детонации. Или как вариант отрубить ДД и ЭБУ уйдет в аварию на поздний УОЗ?
 
Да и запускается авто все равно на бензе, до 40 градусов ОЖ газ не включится. По крайней мере у нас так работает ГБО последних поколений
 
Тему закрываю.

Напоминаю что заказать качественные прошивки с гарантией можно в данном разделе:

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ:
- Увеличение мощности и крутящего момента (stage1,stage2,stage3)

- Снижение расхода топлива

- Отключение сажевого фильтра (FAP/DPD/DPF off)

- Отключение катализатора (CAT off)

- Отключение мочевины BlueTec/SCR (AdBlue off)

- Отключение кислородных датчиков (Lambda/NOX off)

- Отключение датчика дифференциального давления и температурных датчиков ОГ (EGT off)

- Отключение клапана ЕГР (AGR/EGR off)

- Отключение системы вторичного воздуха, продувки катализаторов (SAP off)

- Отключение системы вентиляции бака (EVAP off)

- Отключение вихревых заслонок впускного коллектора (VSA off)

- Отключение иммобилайзера (IMMO off)

- Отключение ограничения скорости (SpeedLimit off)

- Отключение дроссельной заслонки на дизелях (TVA off)

- Отключение датчика расхода воздуха на дизелях (MAF off)

- Отключение защиты от тюнинга (TPROT off)

- Отключение кодов ошибок на Ваш выбор (DTC off)

- Пересчет контрольной суммы (CS fix)


 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Верх Низ