Vit000111
Участник форума
- Регистрация
- 16.11.22
- Сообщения
- 188
- Реакции
- 12
Здравствуйте!
Интересует возможность отключения 20-30 секундным потрясыванием и некоторым подёргиванием ДВС при запуске на холодную. Мгновенный расход в этот момент завышен очень сильно. Через 20-30 секунд работа мотора выравнивается и становится идеальной.
Марка модель авто: Шкода Суперб
Год выпуска: 2011
Объем двигателя: 1.8
Тип топлива: Бензин
Мощность в КВ или ЛС: 152л.с.
Тип КПП: DSG7
Производитель ЭБУ: Bosch
Модель (тип) ЭБУ: Med17.5
Загрузчик: пцм
Способ чтения дампа (прошивки): 71 модуль
Техническое задание: Отключение продувки/прогрева катализатора
Пункты в редакторе "Топливо подача - Состав смеси в режиме прогрева нейтрализатора 1,2,3,4" (выравнивание карты в единицу) не помогают. Ничего в работе двс не меняется.
Интересует возможность отключения 20-30 секундным потрясыванием и некоторым подёргиванием ДВС при запуске на холодную. Мгновенный расход в этот момент завышен очень сильно. Через 20-30 секунд работа мотора выравнивается и становится идеальной.
Марка модель авто: Шкода Суперб
Год выпуска: 2011
Объем двигателя: 1.8
Тип топлива: Бензин
Мощность в КВ или ЛС: 152л.с.
Тип КПП: DSG7
Производитель ЭБУ: Bosch
Модель (тип) ЭБУ: Med17.5
Загрузчик: пцм
Способ чтения дампа (прошивки): 71 модуль
Техническое задание: Отключение продувки/прогрева катализатора
Пункты в редакторе "Топливо подача - Состав смеси в режиме прогрева нейтрализатора 1,2,3,4" (выравнивание карты в единицу) не помогают. Ничего в работе двс не меняется.