• ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

    РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ

    Платные программы для ЧИП-тюнинга

    - СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ТУТ -

    Регистрация
  • Заказ прошивок на форуме это:

    Быстро! Все свободные калибровщики видят заказ.

    Качественно! Администрация форума следит за качеством выполнения заказов.

    Гарантия! В случае спорных ситуаций администрация поможет решить вопросы.

    Контакты менеджера по всем вопросам: +7 912 756 02 94 Анатолий | WhatsApp, Viber, Telegram |

    ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
  • В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ НЕЛЬЗЯ ПРЕДЛАГАТЬ СВОИ УСЛУГИ ИЛИ ВСТУПАТЬ В ОБСУЖДЕНИЯ. В РАЗДЕЛЕ "ЗАКАЗ ПРОШИВОК" МОГУТ ПИСАТЬ ТОЛЬКО КЛИЕНТЫ И КАЛИБРОВЩИКИ. ЗА НАРУШЕНИЕ - БАН БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ СТАТУС КАЛИБРОВЩИКА, ОБРАТИТЕСЬ К АДМИНИСТРАТОРУ.

Чип Тюнинг Шкода Суперб 1.8tsi MED17.5 Отключение продувки/прогрева катализатора

Vit000111

Участник форума
Регистрация
16.11.22
Сообщения
145
Реакции
11
Здравствуйте!

Интересует возможность отключения 20-30 секундным потрясыванием и некоторым подёргиванием ДВС при запуске на холодную. Мгновенный расход в этот момент завышен очень сильно. Через 20-30 секунд работа мотора выравнивается и становится идеальной.
Марка модель авто: Шкода Суперб
Год выпуска: 2011
Объем двигателя: 1.8
Тип топлива: Бензин
Мощность в КВ или ЛС: 152л.с.
Тип КПП: DSG7
Производитель ЭБУ: Bosch
Модель (тип) ЭБУ: Med17.5
Загрузчик: пцм
Способ чтения дампа (прошивки): 71 модуль
Техническое задание: Отключение продувки/прогрева катализатора

Пункты в редакторе "Топливо подача - Состав смеси в режиме прогрева нейтрализатора 1,2,3,4" (выравнивание карты в единицу) не помогают. Ничего в работе двс не меняется.
 

Вложения

  • M_TC1766_1037522297-20221219-174518___flash_ORI.bin
    1,5 МБ · Просмотры: 9
2000р (винолс,дамос)
 
Из за некорректного отключение вихрей как правило тресет на холодную
 
Из за некорректного отключение вихрей как правило тресет на холодную
Это происходит только на остывшем моторе и только в течение 20-30 секунд. На ваговких форумах об этом знают. На форумах и пишут про прогрев/продувку катализатора.

Происходит так:
-машина холодная (например, после ночного простоя)
-завожу; заводится с полпинка, но начинается нестабильная работа двс в виде потряхивания (пропуски зажигания), происходит увеличенный впрыск топлива (мгновенный расход зашкаливает, цифры сейчас точно не скажу), увеличивается с нарастающей звук/свист как-будто раскручивается турбина;
-через секунд 20-30 звук/свист как-будто раскручивается турбина начинает затихать, сразу же мгновенный расход нормализуется (примерно 1.1-1.3 литра двс ведь холодный) и двс начинает работать идеально.

Прошивка хоть заводская, хоть модифицированная... Разницы нет.

Машина моя. Обслужена. Из ошибок иногда появляется одна по адсорберу (снижена пропускная способность), которая лечится примерно на полгода простой встряской колбы адсорбера с углем.
2.5 года назад пытался побороть эту проблему механическими средствами (чистки, промывки, замены неисправных деталей и др.), но проблема поборола меня.
 
Надо диагностику по кат отключить и (кодовое слово ) и все условия по диагностике кат. и впрыска никакого не будет тогда конечно и е2 надо будет делать и будет вам улыбка. А еще можно карты подправить хол старта.
 
Надо диагностику по кат отключить и (кодовое слово ) и все условия по диагностике кат. и впрыска никакого не будет тогда конечно и е2 надо будет делать и будет вам улыбка. А еще можно карты подправить хол старта.
Нет
 
Точно вихревые заслонки надо отключить ))
 
Там нет продувки катализатора sap
 
Где тут sap?
 
Это происходит только на остывшем моторе и только в течение 20-30 секунд. На ваговких форумах об этом знают. На форумах и пишут про прогрев/продувку катализатора.

Происходит так:
-машина холодная (например, после ночного простоя)
-завожу; заводится с полпинка, но начинается нестабильная работа двс в виде потряхивания (пропуски зажигания), происходит увеличенный впрыск топлива (мгновенный расход зашкаливает, цифры сейчас точно не скажу), увеличивается с нарастающей звук/свист как-будто раскручивается турбина;
-через секунд 20-30 звук/свист как-будто раскручивается турбина начинает затихать, сразу же мгновенный расход нормализуется (примерно 1.1-1.3 литра двс ведь холодный) и двс начинает работать идеально.

Прошивка хоть заводская, хоть модифицированная... Разницы нет.

Машина моя. Обслужена. Из ошибок иногда появляется одна по адсорберу (снижена пропускная способность), которая лечится примерно на полгода простой встряской колбы адсорбера с углем.
2.5 года назад пытался побороть эту проблему механическими средствами (чистки, промывки, замены неисправных деталей и др.), но проблема поборола меня.
Давайте составим более корректное тз прогрев ката или продувку ката?вы сильно вводите в заблуждение
 
Как по мне, это прогрев катализатора. Мгновенный расход в в эти 20 секунд увеличивается до 5л/ч (сегодня специально обратил внимание), то есть идёт очень обогащенная смесь.
Давайте составим более корректное тз прогрев ката или продувку ката?вы сильно вводите в заблуждение
 
Назад
Верх Низ