Валерий1235687
Участник форума
- Регистрация
- 09.09.23
- Сообщения
- 24
- Реакции
- 4
Марка модель авто | Год выпуска: Skoda Octavia 2013
Объем двигателя | Тип топлива: 1.6
Тип КПП: МКПП
Производитель ЭБУ | Модель ЭБУ: Simos
Загрузчик | Способ чтения: PCM
Техническое задание: Авто уже шитое перешитое из складчин на Е-2, считанное прилагаю.
По тех. состоянию вопросов нет, после установки 18х тапок машина едет уже не так динамично как хотелось бы. Нужно сделать как выразился собственник "борзую" прошивку (но не дерганную) с сохранением Е-2 и дополнительно отключением пылесоса продувки катализатора с физическим его удалением, и удалением клапана ЕГР. Прошивать будем на выходных пока ждем предложения
Файлы сток, идентификаторы и другие.: Файл(ы) прикреплены
Идентификаторы из программы загрузчика. Модуль: VAG: 1.6L BSA/BSE/BSF Calibration K-Line (Simos 7.1/7.2/512KB)
Идентификация
Каталожный номер: 06A906033KB
Версия ПО: 2228
Аппаратный номер: BSE S71 1.6 2V
Кодировка: 0004071
VIN номер: XW8CA41Z8DK247201
Программирований: 3
Объем двигателя | Тип топлива: 1.6
Тип КПП: МКПП
Производитель ЭБУ | Модель ЭБУ: Simos
Загрузчик | Способ чтения: PCM
Техническое задание: Авто уже шитое перешитое из складчин на Е-2, считанное прилагаю.
По тех. состоянию вопросов нет, после установки 18х тапок машина едет уже не так динамично как хотелось бы. Нужно сделать как выразился собственник "борзую" прошивку (но не дерганную) с сохранением Е-2 и дополнительно отключением пылесоса продувки катализатора с физическим его удалением, и удалением клапана ЕГР. Прошивать будем на выходных пока ждем предложения
Файлы сток, идентификаторы и другие.: Файл(ы) прикреплены
Идентификаторы из программы загрузчика. Модуль: VAG: 1.6L BSA/BSE/BSF Calibration K-Line (Simos 7.1/7.2/512KB)
Идентификация
Каталожный номер: 06A906033KB
Версия ПО: 2228
Аппаратный номер: BSE S71 1.6 2V
Кодировка: 0004071
VIN номер: XW8CA41Z8DK247201
Программирований: 3