• ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

    РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ

    Платные программы для ЧИП-тюнинга

    - СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ТУТ -

    Регистрация
  • Заказ прошивок на форуме это:

    Быстро! Все свободные калибровщики видят заказ.

    Качественно! Администрация форума следит за качеством выполнения заказов.

    Гарантия! В случае спорных ситуаций администрация поможет решить вопросы.

    Контакты менеджера по всем вопросам: +7 912 756 02 94 Анатолий | WhatsApp, Viber, Telegram |

    ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
  • В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ НЕЛЬЗЯ ПРЕДЛАГАТЬ СВОИ УСЛУГИ ИЛИ ВСТУПАТЬ В ОБСУЖДЕНИЯ. В РАЗДЕЛЕ "ЗАКАЗ ПРОШИВОК" МОГУТ ПИСАТЬ ТОЛЬКО КЛИЕНТЫ И КАЛИБРОВЩИКИ. ЗА НАРУШЕНИЕ - БАН БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ СТАТУС КАЛИБРОВЩИКА, ОБРАТИТЕСЬ К АДМИНИСТРАТОРУ.

Чип Тюнинг Субару Forester Европа 2.0 240 AKKП PCMfash

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Aleks33

Участник форума
Регистрация
26.06.23
Сообщения
335
Реакции
40
Возраст
34
Марка модель авто: Subaru Forester европа
Год выпуска: 2004
Объем двигателя: 2.0 Turbo
Тип топлива: бензин
Мощность в КВ или ЛС: 240
Тип КПП: AKKП
Производитель ЭБУ: DENSO
Модель (тип) ЭБУ: DENSO
Загрузчик: PCMfash
Способ чтения дампа (прошивки): OBD
Техническое задание: евро0,st1
Файлы сток, идентификаторы и другие.: Файл(ы) прикреплены

Идентификаторы из программы загрузчика.
Калибровка: A2ZJA00P
CVN номер: BFDD8053
Версия ПО: 3B44503006
Тип ЭБУ: Denso
 

Вложения

  • A2ZJA00P_3B44503006-20240316-152607.bin
    512 КБ · Просмотры: 2
Последнее редактирование:
Напишите в ЛС SergArb он по Субарикам специализируется.
 
Без первой лямбды угробите ДВС, чем смесь контролировать?
 
Без первой лямбды угробите ДВС, чем смесь контролировать?
На этом авто какой-то глюк в эбу стоит ориг датчик рабочий а по компу 0.30 и не шевелиться естественно ошибка нет отклика, проводку проверил все в норме, есть субарь 2.5 турбо евро 0 друга и норм себя чувствует
 
Могу конечно сделать, но ответственности за сохранность ДВС не несу. Всё вместе 5т.р.
 
Отбой клиент передумал, вот мне интересно стало а кто нибудь убил мотор на е0 по своему опыту или это ток догадки? За корректировку топлива отвечает много датчиков маф, мап, дпрв и т.п. вопрос за что отвечает лямбда? А не за экологию случаем? Вот лично у меня на опыте наши, немцы и корейцы на е0 ездят и ток положительные отзывы и ни один мотор не положил!
 
Без первой лямбды корректировок по смеси не будет. По мафу идёт расчёт соотношения воздуха и смеси, по лямбде уже проверяется какая по факту смесь получилась. Если не совпадает, то корректируется.
 
Пусть ездят как хотят, хоть вообще без датчиков)) Нафиг они, карбюратор вообще поставить и выкинуть всё лишнее)))
 
Пусть ездят как хотят, хоть вообще без датчиков)) Нафиг они, карбюратор вообще поставить и выкинуть всё лишнее)))
Вот по-сути лямда нах не нужна, карбюратор хочешь быстрее накрути, хочешь экономичнее укрути)))
 
Сергей вот вы мне скажите на какой основе умрет мотор на е0 чисто теоретически со взгляда калибровшика?
 
Вроде все выше описал уже.
Хорошо, вот представьте... Лямд нет, смесь ничем не контролируется, льёт чисто по расчётам. Тут начинает умирать бензонасос, а вы едете под бустом и обороты под отсечку... Смесь становится бедной, но эбу об этом не знает. Начинается детон, но вы его не слышите, т.к. мотор ревёт, тачка летит...
Дальше может быть все что угодно, может повезёт, может и нет....
Доступно?))
 
Заказ отменен , тему закрою.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Верх Низ