Сергей_Crown
Участник форума
- Регистрация
- 09.06.25
- Сообщения
- 1
- Реакции
- 0
Марка модель авто | Год выпуска: toyota crown gws 204
Объем двигателя | Тип топлива: 3.5 бензин
Тип КПП: вариатор
Производитель ЭБУ | Модель ЭБУ: Denso
Загрузчик | Способ чтения: Techstream
Техническое задание: Основание для разработки явилось установка двигателя 4 поколения вместо третьего. Стоял 2GRFSE а поставили 2GRFXE. Основное отличие это давление ТНВД. В старом поколении высокое давление в прямом впрыске от 3500 до 4500 кПа., а в новом поколении от 1800 до 2800 кПа. Как итог ЭБУ ругается и вырубает всю систему с ошибкой P0087- низкое давление в топливной рампе. Необходима корректировка мозгов родных
Toyota Crown_GWS20_3.5_V6_Hybrid
89663-30E70-B_MOD_E2.bin Прошивка стоит такая.
Идентификаторы из программы загрузчика. (НЕ ОТВЕТИЛИ НА ВОПРОС)
Объем двигателя | Тип топлива: 3.5 бензин
Тип КПП: вариатор
Производитель ЭБУ | Модель ЭБУ: Denso
Загрузчик | Способ чтения: Techstream
Техническое задание: Основание для разработки явилось установка двигателя 4 поколения вместо третьего. Стоял 2GRFSE а поставили 2GRFXE. Основное отличие это давление ТНВД. В старом поколении высокое давление в прямом впрыске от 3500 до 4500 кПа., а в новом поколении от 1800 до 2800 кПа. Как итог ЭБУ ругается и вырубает всю систему с ошибкой P0087- низкое давление в топливной рампе. Необходима корректировка мозгов родных
Toyota Crown_GWS20_3.5_V6_Hybrid
89663-30E70-B_MOD_E2.bin Прошивка стоит такая.
Идентификаторы из программы загрузчика. (НЕ ОТВЕТИЛИ НА ВОПРОС)